от компании (организации): PaySystem.tech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Передача данных и доступ в интернет"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 10873363 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10873363 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10873363 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист в техническую поддержку (Service Desk)
Группа компаний PaySystem.tech работает на рынке с 2012 года и является ведущим разработчиком платежных решений по всему миру.
Компания постоянно развивается, открывая новые направления и продукты. Мы всегда открыты к привлечению ярких мотивированных профессионалов и начинающих специалистов.
Наши сотрудники — это наш главный актив, команда единомышленников, нацеленная на реализацию общей задачи. Успехи, которые достигаются – это результат общих усилий, объединяющие интеллект и энергию каждого сотрудника.
Обязанности работника на вакансии: Специалист в техническую поддержку (Service Desk)
- регистрация и сопровождение заявок по почте, в системе JIRA;
- отслеживание уведомлений с мониторинга (Zabbix);
- осуществление коммуникации между заказчиками и исполнителями;
- первичный анализ приходящих проблем.
Требования к работнику на вакансии: Специалист в техническую поддержку (Service Desk)
- понимание принципов работы сетевых служб (DNS, DHCP);
- умение анализировать проблему при отсутствии документации;
- ответственность;
- внимательность;
- дисциплинированность;
- вежливость.
Для возможного дальнейшего роста в компании приветствуется:
- умение читать логи IIS;
- опыт работы с Windows Server 2008 и 2012, Active Directory, IIS, NLB, Failover Cluster, MSSQL, Cisco routers/ASA’s, Linux;
- знания в любом языке программирования (C# особенно);
Условия труда для работника на вакансии: Специалист в техническую поддержку (Service Desk)
- заработная плата: уровень зарплаты от 30000
- график работы гибкий;
- офис на метро Речной вокзал;
- возможность профессионального роста;
- работа в молодом и дружном коллективе;
- официальное оформление, перспективы роста
Откликнуться на эту вакансию: Специалист в техническую поддержку (Service Desk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10873361 на должность Производитель работ (Прораб) от компании ООО Мастера Ремонта в городе (населенном пункте) Москва