от компании (организации): ООО Региональная Медиа Группа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 50000 до 50000 руб.
Вакансия № 10877139 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10877139 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10877139 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту в рекламное агентство
Подчинение: Финансовому директору
Основные обязанности:
- Контролирует и координирует документооборот рекламных компаний клиента (договоры, приложения к договорам, счета, акты, счета-фактуры, товарные накладные).
- Регистрирует документы (договоры, приложения к договорам, счета, акты, счета-фактуры, товарные накладные) в Реестре входящих и исходящих документов, в учетных файлах компании.
- Вносит информацию о договорах и приложениях к договорам с подрядчиками в программу по документообороту.
- Осуществляет первичную проверку документов (наименование контрагента, наименование и дата оказания услуг, период оказания услуг, сумма) и проверку соответствия документов данным в файлах учета.
- Передает документы в службы Компании: бухгалтерию, юрисконсульту, отдел по закупкам наружной рекламы, отдел по работе с клиентами
- Подготавливает документы для клиентов (договоры, приложения, счета, акты (в программе 1С 8.3), счета-фактуры).
- Формирует пакет документов для отправки по почте, с курьерами контрагентам, в государственные органы, и т.д.
- Анализирует наличие необходимой документации, проводит сверки.
- Ежемесячно направляет запросы о недостающих документах в отдел по закупкам наружной рекламы, отдел по работе с клиентами в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным.
- Обеспечивает наличие оригиналов документов в соответствии с произведенными запросами в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным.
- Контролирует возврат документов, отправленных для подписания.
- Ведет архив документов (договоров, приложений, гарантийных писем, актов и т.д.)
- Работает в системе электронного документооборота.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по документообороту в рекламное агентство
- Высшее образование, финансовое, юридическое, архивное дело;
- Опыт работы от 1го года на позиции менеджера по документообороту, помощника бухгалтера, бухгалтера;
- Знание и навык работы с 1С 8.3. Бухгалтерия предприятия
- Опыт работы в системе электронного документооборота – желателен
- Excel – уверенный пользователь (составление таблиц с данными, формирование формул, выставление фильтров)
- Умение работать с большим объемом информации;
- Аналитический склад ума;
- Ответственность, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по документообороту в рекламное агентство
- Заработная плата 50 000руб. после вычета налогов;
- Рабочий день с 10.00 до 19.00;
- Оформление согласно ТК РФ;
- Комфортный офис в 5-10 минутах ходьбы от ст. м. Крылатское", БЦ Крылатский
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту в рекламное агентство
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10877132 на должность Бухгалтер на первичную документацию от компании ООО РУССКИЕ ТРАДИЦИИ в городе (населенном пункте) Москва