от компании (организации): ЗАО Точка Опоры Промэлектросвет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 10881002 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10881002 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10881002 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектного офиса
Российская светотехническая компания с более чем 28-летним опытом успешной работы приглашает на работу администратора проекта.
Основная сфера деятельности компании - предоставление комплекса профессиональных инжиниринговых услуг для объектов любого уровня сложности: световой дизайн, разработка светотехнических проектов, поставка светотехнического оборудования авторитетных зарубежных и отечественных производителей, консультации, шеф-монтаж.
Немного о нас:
-
Мы гордимся долгосрочным сотрудничеством с крупными российскими Компаниями, а также своим вкладом в реализацию знаковых объектов не только в России, но и в странах СНГ. В нашем портфеле реализованных проектов – залы Эрмитажа, станции Московского метрополитена, офисы, автосалоны, самые красивые торговые центры и не только!
-
Наша команда - это профессионалы, искренне любящие свое дело, увлеченные светом. Они – главная ценность Компании! И с каждым мы сотрудничаем долго и продуктивно.
-
В Компании есть уникальная лаборатория света Light Point - площадка, где инженерная команда изучает возможности света, проводит моделирования и презентации световых решений, тестирование осветительного оборудования и тренинги для сотрудников клиентских компаний.
Основные задачи:
- Помощь Руководителю проекта в контроле своевременного выполнения всех договорных обязательств перед Клиентом
- Коммуникации со службами Клиента в части документооборота и организации отгрузок по проекту
- Администрирование и контроль сроков выполнения задач на основных этапах проекта смежными подразделениями Компании
- Ведение документооборота по проектам своего направления;
- Отражение и ведение операций по проектам в учетной системе MS Dynamics AXAPTA
- Формирование заявок на закупку оборудования и взаимодействие с внутренними службами Компании
- Организация своевременной отгрузки Клиенту
- Контроль полноты документооборота по проекту
- Ведение отчетности в учетной системе по своему портфелю проектов
Необходимые знания, навыки и опыт:
- Опыт работы в проектных компаниях или в компаниях с большим объемом документооборота (опыт работы с формами УПД, ТН, ТТН, КС приветствуется)
- Опыт работы с учетными системами типа MS Dynamics Axapta является преимуществом
- Уверенный пользователь MS Office (Excel)
- Умение оперативно работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности, сжатых сроков
- Самостоятельность, аккуратность, скрупулезность, внимание к деталям
- Коммуникабельность, командность
- Инициативность приветствуется
Мы предлагаем:
- График работы с 9-00 - 18-00 (понедельник-пятница)
- Оформление согласно ТК РФ
- Оклад от 50 000 рублей на руки
- Премии по итогам работы
- Работу в офисе в шаговой доступности от м.Войковская, МЦК Стрешнево
- Возможности для развития
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проектного офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10881000 на должность Strategy Consultant / Manager (Управление талантами / организационный менеджмент) от компании Accenture в городе (населенном пункте) Москва