от компании (организации): Центр семейного консультирования Ольвия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управленческое консультирование"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 10883168 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10883168 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10883168 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор тренингового центра
В тексте вакансии подробно описаны все детали. Просьба дочитать ее до конца во избежание лишних вопросов. Кандидаты, не ознакомившиеся внимательно с текстом, рассматриваться не будут.
Центр Семейного консультирования “Ольвия” заинтересован в профессиональных сотрудниках, которые могут работать в условиях многозадачности и высокой ответственности. Мы набираем команду знающих свое дело профессионалов.
Уровень дохода будет зависеть от качества выполнения поставленных задач и соблюдения сроков выполнения.
Цели и задачи устанавливает руководитель в плане работ. Пути достижения целей и выполнения поставленных задач Вы определяете самостоятельно. Обязательно обсуждаете план работ на предмет конкретизации задач. При необходимости вносите свои коррективы и предложения по улучшению плана для достижения оптимальных результатов. Согласовываете свои уточнения и корректировки в данном плане с непосредственным руководителем. После согласования плана Вы приступаете к его выполнению, работая в связке с другими сотрудниками (руководитель, менеджеры, куратор проекта, преподаватели, аккаунт-менеджер).
Сроки, конечный результат, форма сдачи, оплата оговариваются до начала работы.
Мы ищем сотрудника, кому можно делегировать ответственность, а не просто исполнение.
Блок работы с клиентами:
-
Работа с входящими запросами от клиентов: телефон, почта, Telegram, Facebook, WhatsApp, смс, сайт, внесение данных в в CRM , деловая переписка и координация.
-
Подтверждение записи клиентов накануне мероприятий тренинги/консультации.
-
Все клиенты только “входящие”, никаких холодных звонков и прозвона баз.
-
Организация мероприятий:
-
Составление и согласование расписания с распределением помещений между тренерами;
-
Подготовка помещений перед мероприятием на основании условий к тренингу и чек-листа и после мероприятия;
-
Организация и ведение еженедельных собраний сотрудников;
-
Подготовка технических средств перед мероприятием;
-
Отметка пришедших на мероприятие
-
Организация и проведение кофе-брейка
Финансовый блок:
-
Запись прихода-расхода в файл РАСХОДЫ, итоги за день.
-
Работа с кассой и эквайрингом (прием оплаты очный: наличными и картой в офисе или прием оплаты дистанционный: на карту администратора или через сайт (Яндекс касса))
-
Контроль своевременной оплаты регулярных платежей.
Требования профессиональные:
-
Опыт административной или управленческой работы;
-
Опыт работы с клиентами (важно уметь и не бояться общаться с людьми);
-
Будет большим плюсом опыт работы в проектах связанных с обучением, коучингом и пр.
-
ПК опытный пользователь;
-
Продвинутый пользователь пакета программ Microsoft Office (Word, Excel)
-
Умение работать с офисной техникой;
-
Грамотная письменная и устная речь без пунктуационных, орфографических, стилистических ошибок;
-
Вежливость, опрятность, доброжелательность;
-
В процессе работы всем сотрудникам компании, при взаимодействии с Вами, должно быть комфортно.
Требования общие:
-
Внимательность, пунктуальность;
-
Идейность, позитивное мышление, активность и живость ума;
-
Регулярная и активная работа над совершенствованием проекта и развития своего Бизнес-Мышления.
Вы получите:
-
Профессиональный, дружный коллектив, развитую корпоративную культуру;
-
Работа бок о бок с профессиональными коучами и мотивационными тренерами;
-
Возможность обучения, приведение в порядок своих внутренних расстановок;
-
Работа в комфортном офисе;
-
Возможность карьерного роста до руководителя проекта/исполнительного директора;
-
Премирование по результатам: достижения плана продаж, LTV, NPS.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор тренингового центра
-
График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00
-
Испытательный срок - 1 месяц;
-
Заработная плата: 40000 рублей/месяц (за административный блок, работа по KPI) + % с каждого участника тренинга (блок работы с клиентами)
-
Возможны непродолжительные командировки, на время выездных тренингов, интенсивов.
При отклике на вакансию в сопроводительном письме ответьте, пожалуйста, на вопросы:
-
Расскажите о ваших достижениях в организации и оптимизации деятельности.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор тренингового центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10883167 на должность Заместитель главного бухгалтера от компании ОАО Московское речное пароходство в городе (населенном пункте) Москва