от компании (организации): FASTnGROW в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 200000 до 300000 руб.
Вакансия № 10886321 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10886321 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10886321 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Исполнительный директор
Компания VKUSMAN – бизнес-проект крупной оптовой компании, одного из лидеров российского рынка в сегменте поставок замороженной рыбы и морепродуктов со всего мира.
Компания успешно развивается более 15 лет.
Целевой рынок компании VKUSMAN с момента запуска в 2018 году был обозначен как мелкооптовые поставки высококачественной рыбы и морепродуктов конечным потребителям (B2C - совместные покупки).
В настоящее время стратегия развития компании включает в себя активное развитие как B2С (интернет-магазин и собственные офф-лайн торговые точки), так и B2B (мелкооптовые поставки в магазины партнёров и HoReCa).
Год запуска проекта: 2018
Цель текущего найма:
Мы ищем опытного, целеустремленного с активной жизненной позицией Исполнительного директора, который в составе команды профессионалов сможет вывести бизнес компании VKUSMAN на новый уровень.
Что нужно будет делать:
- Планировать деятельность компании на месяц, на неделю в соответствии с утвержденной Стратегией развития;
- Разрабатывать бюджеты компании на месяц, на неделю в соответствии с утвержденным годовым Бюджетом компании;
- Разрабатывать бизнес-процессы, стандарты, нормы, правила и регламенты;
- Оценивать экономическую эффективность операционных действий и расставлять приоритеты;
- Организовывать эффективное взаимодействие отделов;
- Разрабатывать и внедрять эффективные схемы мотивации сотрудников;
- Согласовывать прием\увольнение сотрудников;
- Вести операционное управление финансово-хозяйственной деятельностью компании;
- Обеспечивать выполнение утвержденных планов, графиков, бюджетов компанией, подразделениями и сотрудниками;
- Проводить еженедельные планёрки и совещания для выявления и устранение сложностей при выполнении утвержденных планов;
- Выполнять принятые решения собственников компании;
- Управлять персоналом компании;
- Контролировать выполнение планов и KPI сотрудниками;
- Формировать еженедельные отчеты по полученным результатам (план/факт);
- Обеспечивать выполнение персоналом стандартов ведения бизнеса и корпоративной культуры;
- Контролировать дебиторскую задолженность;
- Контролировать выполнение подрядчиками своих обязательств;
Что нужно, чтобы выполнять эту работу:
- Высшее экономическое образование;
- Аналитический склад ума, системность мышления, умение устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы;
- Знание методов повышения эффективности торговой компании и оптимизации издержек;
- Знание специфики бизнес-процессов оптовой и розничной торговли, а также E-Commerce;
- Хорошо развитые управленческие качества (харизматичность, инициативность, самостоятельность в работе);
- Позитивный настрой, умение выстраивать конструктивные отношения с подчиненными и руководителями; Отличные коммуникативные навыки;
- Опыт построения эффективных команд и управления коллективом от 30 человек;
- Высокий уровень личной ответственности и ориентации на результат;
- Стремление работать в режиме многозадачности;
- Высокий уровень самоорганизации, способность и готовность принимать решения и нести за них ответственность;
- Готовность к ненормированному рабочему графику, большому объему работы;
- Опыт ведения крупных проектов, контроль хода их исполнения и успешный запуск;
- Опыт ведения переговоров и выстраивания эффективного сотрудничества, как с заказчиками, так и контрагентами;
- Способность бесконфликтно решать сложные вопросы в интересах компании;
Знание, понимание и использование в операционной работе следующих аббревиатур:
- FMCG, B2B, B2C, HoReCa, E-commerce, Digital Marketing
- CAPEX, OPEX
- ABC/XYZ анализ, BCG матрица, SWOT, SMART
- CSI, LTV
- Yandex direct, Google Adwords, РСЯ, КМС, Targeted ADV
- RoiStat, SEO, CPL, CPC, CPA
- CRM, Trello, MangoTelecom
Успешный опыт работы в федеральных мультиканальных торговых компаниях (опт, розница, E-Commerce, HoReCa, SP) в должности Исполнительного, Операционного или Территориального директора сроком не менее 2-х лет. Желательно FMCG рынок.
Условия труда для работника на вакансии: Исполнительный директор
- Понятная и прозрачная система мотивации: оклад (согласовывается и оговаривается по результатам собеседования) + % + годовые бонусы;
- Возможность карьерного роста внутри Холдинга компании;
- Стабильность развития головной компании, которая развивает новые рынки сбыта продукции;
- Официальное оформление согласно ТК РФ;
- Офис класса Б+ с удобной транспортной развязкой — М. Павелецкая;
- График работы: полный день 5/2 c 10:00 до 19:00.
- После отклика обязательным условием продолжения общения является заполнение анкеты соискателя. Кандидаты отбираются на конкурсной основе.
Откликнуться на эту вакансию: Исполнительный директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10886320 на должность Администратор магазина / Старший продавец (м. Измайловская) от компании Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» в городе (населенном пункте) Москва