от компании (организации): Diamond Catering в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для населения"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 10891190 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10891190 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10891190 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела по работе с клиентами / Менеджер по работе с клиентами
В отдел по работе с частными и корпоративными заказчиками требуется ассистент, желающий профессионально развиваться. Это работа для вас - если вы любите и цените общение, а также умеете выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела по работе с клиентами / Менеджер по работе с клиентами
• Обработка входящих звонков, выявление потребностей клиента
• Работа с клиентской базой компании
•Работа с "холодной" клиентской базой
• Составление презентаций и предложений
• Контроль выполнения заказа
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела по работе с клиентами / Менеджер по работе с клиентами
• Большое желание зарабатывать
• Желателен успешный опыт работы в продажах от 1 года (Предпочтение отдается кандидатам с опытом в b2b-продажах)
• Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Power Point, Internet)
• Активная жизненная позиция
• Высокий уровень коммуникативных навыков
• Грамотная речь
• Фото и сопроводительное письмо - ОБЯЗАТЕЛЬНО
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела по работе с клиентами / Менеджер по работе с клиентами
• Работа в офисе
• График работы пн-пт, с 10 до 19.00 часов
• Полный рабочий день
• Официальное оформление
• Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста
• Прекрасный коллектив
• Креативное руководство
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела по работе с клиентами / Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10891178 на должность Мастер - универсал в Дом Быта, г. Реутов от компании ООО Дом быта в городе (населенном пункте) Москва