от компании (организации): ЮМЕТЕКС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Медицинское оборудование"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 10941593 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10941593 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10941593 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Команда российского представительства международного холдинга UMETEX
приглашает к сотрудничеству Менеджер по работе с клиентами/Менеджера по сопровождению контрактов (медицинское оборудование).
Мы ищем супервнимательного, исполнительного и аккуратного Менеджера по работе с клиентами/Менеджера по сопровождению контрактов, готового к насыщенной полной занятости и заботе о наших клиентах!
Мы ждем от вас:
- высокого уровня самоорганизованности, исполнительности и ответственности;
- высокого уровня коммуникаций с клиентами и коллегами.
О нас:
Мы с 2009 года являемся Российским представительством Международного холдинга UMETEX, основанного в 2004 году в Соединенных Штатах Америки.
Наши продукты:
- услуги по комплектации лечебных учреждений современным высокотехнологичным медицинским оборудованием, а также проявочных машин, дигитайзеров, мультиформатных камер, рабочих станций производства Электрон, Амико, Philips, GE, Siemens, Kodak, Agfa, HP и др.;
- услуги по комплектации косметологических и медицинских клиник современным высокотехнологичным медицинским оборудованием и комплектующими, а также увеличению доходности, привлечению новых пациентов уникальными процедурами и повышению уровня их лояльности.
Наши клиенты:
- лечебные учреждения;
- медицинские клиники;
- косметологические клиники;
- салоны красоты;
- фитнес-центры и др.
Наша команда:
Команда российского представительства международного холдинга UMETEX - это небольшая, но результативная команда единомышленников:
- front-office – менеджеры по продажам, региональные торговые представители (Москва, СПб, Омск), развивающие бизнес наших клиентов в режиме 24/7;
- service-office – высококлассные сервисные инженеры, обеспечивающие бесперебойность работы оборудования клиентов;
- medical-office – прогрессивные и талантливые врачи, которые развивают сотрудничество с нашими клиентами в научной и практической медицинской деятельности;
- back-office – профессиональные специалисты, которые обеспечивают скорость, бесперебойность и стабильность процесса «заботы о наших клиентах».
Основными задачами Менеджера по сопровождению контрактов являются:
- сопровождение контрактов/договоров существующих клиентов (ведение документооборота, прием заявок от клиентов, координация взаимодействия клиентов и инженеров service-office по техническому обслуживанию/ремонту оборудования, координация взаимодействия клиентов и medical-office по обучению и консультированию медперсонала клиентов и др);
- подготовка заявок на участие в открытых конкурсах по 44 ФЗ/223ФЗ и работа с тендерной документацией;
- оформление новых договоров, контрактов;
- формирование пакетов документов по контракту, отправка его клиентам и контроль возврата документов с визами клиента;
- организация отгрузки и контроль доставки медицинского оборудования клиентам;
- формирование отгрузочных документов на медицинское оборудование, отправка и контроль возврата документов от клиента;
- оформление коммерческих предложений для клиентов;
- ведение реестра документооборота.
Мы предлагаем следующие ресурсы для комфортной работы:
- хорошо оборудованное рабочее место (личный ПК, мобильный телефон и многое другое);
- отличные условия работы (трудоустройство с первого рабочего дня, испытательный срок 3 месяца, пятидневная рабочая неделя, сокращенная на 1 час пятница; комфортный офис в историческом центре г. Москвы на ул. Цветной бульвар в 5 минутах от метро Цветной бульвар; дружелюбная, творческая и всегда рабочая атмосфера.)
- достойная оплата труда (оклад от 50 000 руб. (обсуждается по результатам собеседования) + премии, компенсационный пакет (сотовая связь).
Отправляйте нам своё резюме, если:
- у вас есть законченное высшее образование;
- у вас есть успешный опыт сопровождения контрактов и желание развиваться в сфере продаж;
- вы опытный пользователь ПК и оргтехники;
- вы самостоятельно ставите себе цели, задачи и продуктивно организовываете свой рабочий день;
- вы свободно и уверенно общаетесь с людьми;
- исполнительность, внимательность, активность, аккуратность - ваши сильные качества.
Вашими преимуществами будут:
- знание 44 ФЗ РФ, 223 ФЗ РФ;
- знание английского языка (в работе нужен английский, деловая переписка и регулярное общение с поставщиком медицинского оборудования);
- высшее юридическое/медицинское образование;
- опыт ведения документооборота по тендерам, госзакупкам;
- опыт подготовки коммерческих предложений;
- опыт работы с регистрационными удостоверениями на оборудование;
- умение и желание работать в формате многозадачности.
Уважаемые кандидаты, мы приглашаем на собеседование, только после рассмотрения резюме.
В своем сопроводительном письме указывайте, пожалуйста, ваш желаемый уровень заработной платы.
До встречи в холдинге UMETEX!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10941578 на должность Водитель-курьер на автомобиле от компании Вайлдберриз в городе (населенном пункте) Октябрьский