от компании (организации): АВАНТЕРН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - транспорт"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 10948497 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10948497 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10948497 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (Сервис-менеджер)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (Сервис-менеджер)
- Прием‚ обработка и распределение заявок на установку и сервисное обслуживание оборудования (телефонные звонки‚ почта‚ CRM);
- Распределение заявок между инженерами и подрядными организациями, согласование и координирование работ;
- Ведение и актуализация базы данных по заявкам клиентов;
- Контроль качества и сроков выполненных работ;
- Ведение отчетности и рабочей документации;
- Контроль наличия оборудования и запасных частей, отправка в регионы (взаимодействие с подрядчиками в регионах и с почтовыми и курьерскими службами);
- Претензионная работа.
- Проведение опросов клиентов для оценки качества выполненных работ.
- Работа с первичной бухгалтерской документацией.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (Сервис-менеджер)
- Опыт работы не менее 1 года в должности сервис-координатор или менеджер по работе с клиентами в ИТ-компаниях, компаниях интеграторах/пультовая охрана (системы мониторинга транспорта);
- Образование высшее, неоконченное высшее или средне-специальное профессиональное;
- Коммуникабельность, дисциплинированность и пунктуальность, грамотная письменная и устная речь, быстрая обучаемость (в т.ч. самостоятельно), умения расставлять приоритеты.
- Желательно понимание принципов работы телематического оборудования ГЛОНАСС/GPS, систем мониторинга транспорта Wialon (Gurtam).
- Базовые знания по устройству автомобиля.
- Хорошее знание ОС Microsoft, Microsoft Office, Битрикс24.
- Желательно знание 1С 8.3.
- Коммуникабельность, дисциплинированность и пунктуальность, грамотная письменная и устная речь, быстрая обучаемость (в т.ч. самостоятельно), умение расставлять приоритеты.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами (Сервис-менеджер)
- График работы: понедельник-пятница с 09.30 до 18.30 или 10.00 до 19.00.
- Заработная плата: оклад+ ежемесячные бонусы, совокупный доход от 40000 (net).
- Оформление по ТК РФ с первого дня.
- Активная корпоративная жизнь.
- Возможность карьерного и профессионального роста.
- Отсутствие дресс-кода в офисе.
Компания «Авантерн» на рынке с 2004г. Для соискателя — это динамичный рост, профессиональное развитие и отличные условия для самореализации в выбранной области! Мы ищем талантливых, амбициозных, творческих личностей, желающих расширять собственные горизонты, быть вкладом для других, и активно двигаться вперед! Мы нацелены на постоянное развитие сотрудников, повышение их квалификации и профессионализма в работе над проектами! Мы предлагаем: работу в стабильной компании, совместный рост и развитие, социальные гарантии и соблюдение ТК РФ, честную оплату труда, растущую вместе с достижениями!
Уважаемые соискатели, наша компания принимает участие в рейтинге работодателей. Будем признательны, если вы примете участие в опросе https://rating.hh.ru/poll/ Ваше мнение очень важно для нас!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (Сервис-менеджер)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10948494 на должность Менеджер по продажам образовательных услуг( м.Беломорская) от компании Центр Иностранных Языков YES в городе (населенном пункте) Москва