от компании (организации): AT Consulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10956752 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10956752 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10956752 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
AT Consulting - крупнейший поставщик услуг в сфере информационных технологий. Компания основана в 2001 году и сегодня занимает лидирующие позиции на рынке ИТ-услуг в России и СНГ.
Наш профиль: внедрение и сервисная поддержка сложных информационных систем, управленческий и операционный бизнес-консалтинг, разработка ПО на заказ и ИТ-аутсорсинг.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
Хорошие знания MS Windows 7,10, MS Office;
Понимание протоколов TCP/IP, SIP;
Понимание принципов построения и работы локально-вычислительных сетей;
Желательный опыт в MS Windows Server 2008/12;
Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь;
Умение быстро ориентироваться и принимать решения;
Стрессоустойчивость, ответственность, четкость исполнения задач.
Образование: высшее техническое \ средне-специальное \ студенты старших курсов технических ВУЗов.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
Прием, регистрация, решение обращений, поступающих в службу технической поддержки;
Проведение первичной диагностики, определение причины инцидентов;
Эскалация заявок соответствующим подразделениям на 2-й, 3-й уровень;
Закрытие заявок в соответствии с регламентом;
Решение инцидентов посредством удалённого администрирования, установка и настройка ПО и приложений, подключение к сети, настройка сетевых подключений и драйверов; Фиксация сбоев в ОС Windows, почтовых клиентах, приложениях из состава MS Office;
Настройки периферийных устройств.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
Заработная плата, обсуждается с каждым индивидуально;
Перспективы профессионального и карьерного роста;
Внутренние профессиональные сообщества и обучение;
ДМС (включая стоматологию и стационар), оплата мобильной связи, корпоративные скидки на фитнес и уроки английского языка;
Работа в крупной стабильной IT-Компании (18 лет на рынке).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10956751 на должность Главный бухгалтер от компании ООО Цифродент в городе (населенном пункте) Москва