от компании (организации): ООО МАГНЕТО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Продажи"
с заработной платой: от 50000 до 55000 руб.
Вакансия № 10959193 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10959193 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10959193 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса
- Организация работы для обеспечения эффективного и культурного обслуживания членов клуба, создание комфортных условий их пребывания в клубе, оказание индивидуального внимания и профессионального подхода к каждому члену клуба:
- Взаимодействие с другими департаментами, осуществление коммуникации между подразделениями для обеспечения своевременного обмена информацией.
- Эффективная обработка, передача информации и оперативное реагирование на жалобы и сложные ситуации с членами клуба.
- Отслеживание отзывов в социальных сетях/форумах, информирование отдел маркетинга в случае необходимости реагирования со стороны клуба.
- Рассмотрение заявлений, связанных с неудовлетворительным обслуживанием членов клуба, предоставление оперативной обратной связи по обращениям члена клуба, путем проведения личных встреч, телефонных звонков, передачи информации руководителям направлений и последующий контроль за проведенной работой, а так же осуществление сервисного звонка. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Работа с заявлениями клиентов
- Оформление абонементов
- Ежедневное ведение статистики
- Планирование звонков на день
- Предоставление отчетов по итогам проведенной работы в соответствии с регламентом работы
- Обеспечение маркетинговых исследований
Требования к работнику на вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса
- Образование не ниже среднего,
- Активная жизненная позиция,
- Опыт в продажах приветствуется,
- Грамотная речь, коммуникабельность,
- Работа на результат, целеустремленность,
- Стрессоустойчивость,
- Навыки делового общения
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса
- График работы сменный (скользящий 5/2)
- Оформление по ТК
- Бесплатные тренировки в фитнес клубе,
- Территориально: район Новопеределкино, м.Юго-Западная, м.Саларьево, станция Переделкино.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10959191 на должность Повар - кассир (м. Каширская Плаза) от компании БУРГЕР КИНГ РОССИЯ в городе (населенном пункте) Москва