от компании (организации): MAXIMUM EDUCATION в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Административный персонал"
с заработной платой: от 45000 руб.
Вакансия № 10960401 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10960401 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10960401 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер
MAXIMUM EDUCATION - лидирующая образовательная (EdTech) компания на российском рынке подготовки к стандартизированным экзаменам (Test Prep) с высоким фокусом на качество предлагаемых услуг. Уже 6 лет выпускники MAXIMUM успешно поступают в ведущие университеты России. С 2013 года мы подготовили к ЕГЭ, ОГЭ, TOEFL, IELTS более 120 000 учеников в различных форматах обучения, и нацелены на дальнейший активный рост.
Команда MAXIMUM насчитывает более 1000 специалистов различных направлений: от преподавателей до экспертов продуктовой и технологической разработки.
Компания с особым вниманием и тщательностью относится к подбору кадров и ищет сотрудников с исключительным потенциалом роста.
Приглашаем в свою профессиональную команду Сервис-менеджера!
Что нужно будет делать:
- вести истории клиента, который хочет расторгнуть договор, отрабатывать возражения;
- работать с отзывами и претензиям;
- ежедневно принимать входящие звонки, обрабатывать обращения от клиентов по почте, в ВК, Whatsapp и Telegram;
- консультировать учеников и родителей по организационным вопросам обучения;
- собирать данные об успеваемости учеников и информировать родителей;
- собирать и отправлять информацию о старте занятий в каждой группе;
- проводить по телефону контроль качества образовательных услуг;
- вести отчетность;
- работать с фокус-группами с целью сбора информации о качестве предоставляемых нами услуг/предложений по оптимизации.
Требования к работнику на вакансии: Сервис-менеджер
- высшее образование;
- желателен опыт работы в клиентском сервисе;
- грамотная устная и письменная речь;
- умение быстро и креативно подходить к решению проблем;
- быстрое реагирование на запросы в общих каналах коммуникаций с коллегами;
- позитивный настрой и активная жизненная позиция;
Условия труда для работника на вакансии: Сервис-менеджер
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- график работы 5/2 на территории работодателя (выходные плавающие);
- обучение до начала работы;
- достойную систему мотивации;
- уютный и стильный офис в центре Москвы с лаунжем;
- теннисный стол и сильных противников;
- PS4 и массажное кресло для релакса;
- пятничную пиццу и зерновой кофе в компании единомышленников;
- корпоративное обучение: тренинги, английский язык.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10960398 на должность Специалист сопровождения займов от компании RedStone Capital в городе (населенном пункте) Москва