от компании (организации): Росгосстрах в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Медицинское страхование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10969995 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10969995 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10969995 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления по оценке качества сервиса
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления по оценке качества сервиса
Вам предстоит:
Принять участие в нов проекте по внедрению инновационных сервисов в организации и оказании медицинских услуг клиентам страховой компании. Функционал будет содержать 2 блока.
Блок 1: Рейтигование
-
Разработка методологии оценки качества обслуживания медицинских организаций/ЛПУ/качеству сервиса;
-
Внедрение результатов рейтинга в бизнес-процессы, связанные с инновационными медицинскими сервисами по организации и оказанию медуслуг;
-
Развитие системы скоринга, администрирования и дистрибуции до конечного потребителя результатов рейтингования;
Блок 2: обслуживание клиентов
-
Разработка и внедрения процессов обслуживания клиентов-пользователей инновационных медсервисов в зависимости от продукта и канала привлечения клиента;
-
Разработка, внедрение и контроль SLA для каждого контрагента;
-
Разработка обучающих материалов, организация бучения и тестирования участников процесса обслуживания клиентов с применением инновационных медсервисов;
-
Взаимодействие с медицинскими службами сервисных партнёров (ассистанс и т.п.)
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления по оценке качества сервиса
Если вы:
-
Специалист в области построения методик контроля качества обслуживания: можете разработать/скорректировать методологию под конкретные задачи;
-
Умеете не только разрабатывать методологии, но и внедрять их;
-
У вас есть опыт построения рейтингов организаций, основанных на различных каналах получения данных;
-
Вам знаком/интересен рынок оказания и организации медицинских услуг, и вы хотите работать в этой области;
-
Понимаете, что цель любого проекта – прибыль и любые проекты/методики должны конвертироваться в финансовый результат.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления по оценке качества сервиса
-
Полное соблюдение норм Трудового Кодекса РФ;
-
Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
-
«Белая» заработная плата на карточку, своевременные выплаты;
-
ДМС (экстренная госпитализация и неотложная медицинская помощь);
-
Корпоративные скидки на страховые продукты (автострахование, ВЗР и т.д.);
-
Корпоративные скидки на продукты компаний-партнеров.;
-
График работы 5/2.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления по оценке качества сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10969990 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ООО Диджитал медикэл оперейшнс в городе (населенном пункте) Москва