от компании (организации): Аптеки Столички в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10970202 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10970202 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10970202 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital маркетолог
В ГК "НЕО-ФАРМ" открыта вакансия Digital маркетолога бренда “НЕО-ФАРМ".
Сегодня ГК "НЕОФ-АРМ" – это более 780 аптек под двумя брендами – "НЕО-ФАРМ" и "АПТЕКИ СТОЛИЧКИ", более 5000 сотрудников и 19 лет на рынке.
ГК "НЕО-ФАРМ" входит в Российскую ассоциацию аптечных сетей (РААС), занимает 5-е место по доле рынка России и в дальнейшем собирается наращивать свое присутствие на фармацевтическом рынке страны.
Чем предстоит заниматься:
- Развитие и продвижение бренда "НЕО-ФАРМ" в сети;
- Разработка и воплощение стратегии продвижения бренда;
- Генерация маркетинговых активностей;
- Продвижение и развитие программы лояльности для клиентов- Сбор требований от различных заказчиков в компании для проведения РК кампаний в online каналах;
- Поиск и тестирование новых форматов и источников трафика;
- Формирование отчетов по проводимым активностям;
- Оптимизация прошедших кампаний;
- Поиск и проверка гипотез по привлечению пользователей;
- Взаимодействие c дизайнерами, разработчиками, подрядчиками;
- Мониторинг рекламной активности конкурентов в онлайн-среде;
- Ведение социальных сетей.
Необходимый опыт:
-
От 2-х лет менеджером по маркетингу в оффлайн ритейле с онлайн представительством/на стороне производителя в фармацевтической или косметической отрасли;
-
От 2-х лет менеджером в рекламном/маркетинговом агентстве или менеджером по маркетингу на стороне клиента;
- Самостоятельного ведения интернет-проектов;
- Эффективного планирования и анализа рекламных online кампаний;
Требования к работнику на вакансии: Digital маркетолог
- Успешные кейсы в myTarget, Facebook или AdWords, Директе;
- Знание основ интернет-маркетинга и интернет-рекламы;
- Знание маркетинговых каналов, понимание принципиальных различий между ними;
- Знание принципов планирования, баинга и оценки эффективности ATL каналов;
- Продвинутый опыт работы с системами аналитики (Google Analytics, Яндекс. Метрика);
- Креативность, аналитический склад ума, системное мышление, умение структурировать информацию, выделять главное и приоритезировать;
- Грамотная письменная речь, умение писать тексты и объявления;
- Отличные навыки тайм-менеджмента, умение вести одновременно несколько проектов и всё успевать в срок;
- Желание и навык доводить начатое до конца и с наилучшим результатом;
- Оптимизм и стремление сохранять позитивный настрой, коммуникабельность.
Мы гарантируем:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск, ДМС;
- Достойный уровень заработной платы. Размер вознаграждения обсуждается с успешным кандидатом отдельно;
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы;
- Профессиональная команда;
- Возможность развиваться вместе с нами;
- График работы 5/2;
- Отсутствие строгого дресс-кода.
Откликнуться на эту вакансию: Digital маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10970199 на должность Продавец-консультант корейской косметики TONY MOLY от компании ООО TOMO Group в городе (населенном пункте) Москва