от компании (организации): Media Instinct Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10970845 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10970845 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10970845 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Programmatic manager
Динамично развивающееся медийное агентство Media Instinct, входящее в OMD OM Group приглашает на работу талантливых людей, которые заинтересованы в интересных задачах, профессиональном росте и дружном коллективе.
Задачи:
- Зона ответственности: paid social & programmatic
- Подготовка и проведение рекламных кампаний в соц сетях Vkontakte, MyTarget, Facebook?, а также в платформах Google (Display & Video 360, Ads), GetIntent и других
- Медиапланирование, участие в подготовке стратегий продвижения по текущим клиентам и новым
- Использование технологических решений c целью оптимизации процессов планирования и размещения рекламных кампаний
- Ежедневное отслеживание показателей эффективности рк
- Оптимизация стоимости закупки
- Аналитика и подготовка разного рода отчётности
- Подготовка ежемесячной сверки взаиморасчетов с подрядчиками и площадками
Требования к работнику на вакансии: Programmatic manager
- Практический опыт в таргетированной рекламе (от 6 месяцев)
- Опыт работы с системами таргетированной рекламы Vkontakte, MyTrarget, Facebook опыт работы с D&V360, Google Ads, Yandex Display, GetIntent приветствуется
- Опыт работы с любой из DMP-платформ как преимущество
- Опыт работы в Яндекс.Метрика и Google Analytics, подготовить различные выгрузки для отчётности, настройки целей, отслеживание конверсий и основных качественных показателей
- Желание развиваться в сфере автоматизированных закупок рекламы, перфоманс маркетинга и технологий управления данными
- Технический склад ума и способность быстро осваивать новые технологии
- Умение брать на себя ответственность за проект и поставленные задачи
- Инициативность, постоянное стремление к развитию
- Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate приветствуется
Условия труда для работника на вакансии: Programmatic manager
- Работа в динамично развивающейся компании
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом индивидуально
- Перспективы профессионального и личностного роста
- Оформление согласно ТК РФ
- Социальный пакет (ДМС, внутреннее обучение)
- Молодой дружный коллектив профессионалов
Откликнуться на эту вакансию: Programmatic manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10970844 на должность Начальник производственно-технического отдела от компании АО СтройКом в городе (населенном пункте) Москва