от компании (организации): Intermark Relocation в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Недвижимость"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 10987104 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10987104 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10987104 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами
Уже более 25 лет британская компания Intermark Relocation является надежным провайдером в сфере иммиграционных и релокационных услуг для крупнейших международных компаний (Топ 30 Forbes) по территории России и в странах ближнего зарубежья. Наши клиенты доверяют нам переезд и адаптацию своих высокопоставленных сотрудников.
Мы являемся постоянными членами ключевых международных профессиональных и бизнес-ассоциаций, таких как Worldwide ERC® Association, European Relocation Association (EuRA), American Chamber of Commerce (AmCham), Russo-British Chamber of Commerce (RBCC), Association of European Businesses (AEB), and Franco-Russian Chamber of Commerce (CCI France Russie).
Подтверждением нашего высокого профессионализма являются многочисленные награды, присуждаемые ведущими международными организациями.
В нашу команду открыт конкурс на позицию Специалиста по работе с клиентами. Знание английского языка необязательно.
Вам предстоит:
- координация переездов клиентов и их семей;
- общение/деловая переписка с клиентами;
- поиск квартир для клиента;
- проведение переговоров с собственниками квартир, заключение сделок;
- проведение ориентационных туров по районам, школам, квартирам для клиентов;
- помощь в адаптации клиента в новой среде проживания.
Чтобы справиться с такой ответственностью, Вам понадобится:
- отличное знание Москвы;
- коммуникабельность, вежливость, клиентоориентированность (наши клиенты очень хотят, чтобы Вы помогли им сделать правильный выбор)
- опыт в сфере продаж будет Вашим преимуществом.
Вам будет предложено:
- работа в крупной иностранной компании - на российском рынке Компания представлена более 25 лет и уверенно продолжает свое развитие;
- оформление по ТК РФ - "белая" заработная плата и 100%-но оплачиваемый отпуск (28 дней) + "дни здоровья";
- гарантированный стабильный оклад + бонусы за закрытие сделок;
- перспектива профессионального и карьерного роста в компании - лидере отрасли;
- дружный коллектив - мы рады приветствовать новых сотрудников и готовы помогать им адаптироваться на новом месте;
- безлимитная мобильная связь + интернет + смартфон;
- оплата проезда;
- мы заботимся о профессиональном развитии сотрудников и регулярно проводим тренинги и обучающие семинары;
- работа в уютном офисе в центре города (3 минуты пешком от метро Парк культуры).
Вы сами распределяете свое рабочее время.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10987101 на должность Специалист по описанию бизнес-процессов от компании OZON.ru Логистика в городе (населенном пункте) Москва