от компании (организации): GlowByte Consulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 10988659 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10988659 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10988659 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Административный менеджер/финансовый аналитик (по работе с Нидерландами)
GlowByte Consulting - крупная ИТ-компания, лидер в сфере BI и хранилищ данных. Мы 20 лет на рынке, наша команда - 650 сотрудников в России и за рубежом.
Наши клиенты: ВТБ24, Сбербанк, Газпромбанк, Альфа-банк, Хоум Кредит, Росбанк, Тинькофф Кредитные Системы, Акадо, Росевробанк, Промсвязьбанк, Связной, Метинвест, МТС, Х5 и другие.
Кроме России, у нас открыты представительства в 3 странах. В связи с расширением американского и канадского офиса и увеличением объема работ мы ищем административного менеджера для международного направления.
Требования к сотруднику:
-
Английский - свободный уровень владения. Каждый день будет много общения с коллегами и контрагентами из Нидерландов и Германии
-
Владение Excel (формулы, сортировки, фильтры, оформление). Как преимущество - ВПР/Vlookup, условное форматирование, выпадающие списк
-
Самостоятельность - надеемся, что через год сотрудник возьмет на себя ответственность за ведение процессов по одному из филиалов в Европе.
-
Проактивность - сотрудник влияет на все процессы, может улучшать их, некоторые выстраивает с нуля, участвует в автоматизации процессов (мы же ИТ компания:)
-
Опыт работы с документами приветствуется
-
Высшее образование
-
Знание основ бухгалтерского учета и управленческого учета (как минимум хорошие оценки по предмету в ВУЗе)
-
-
Системность мышления, аналитические способности, внимательность - много работы с документами и цифрами, расчетами и анализом данных.
Крутая цель: помощь в построении процессов бэк-офиса для филиалов компании в Нидерландах и Германии. Запуск всей операционной деятельности с нуля. Задачи нестандартные, отличное соотношение рутинных задач и задач на “подумать”
Задачи:
-
Административная поддержка проектов компании (40%)
-
Подготовка ежемесячных актов и технических заданий
-
Подготовка необходимых документов, справок, переводов
-
Подготовка авансовых отчетов после командировок
-
Подготовка регулярных отчетов для клиентов
-
Администрирование систем финансового планирования
-
Подписание контрактов с клиентами и партнерами
-
Административная поддержка во время регистрации юридического лица
-
Финансовая поддержка подразделений (30% задач)
-
Взаимодействие и контроль подрядчиков по ведению базовой бухгалтерии
-
Участие в подготовке годовых финансовых и налоговых отчетов
-
Участие в подготовке управленческих отчетов (P&L, Cash Flow, Balance Sheet).
-
Контроль состояния дебиторской/кредиторской задолженности, денежных средств, прочих активов/обязательств (проверяем в CRM и пишем письма)
-
Ведение финансовых операций в различных управленческих системах компании
-
HR поддержка проектов компании (30%)
-
Организация процесса приема на работу сотрудников европейских офисов
-
Подготовка документов на иммиграцию сотрудников
-
Начисление и выплата ЗП для сотрудников иностранных компаний
-
Подготовка регламентов и описания всех бэк-офисных процессов в компании
-
Ведение базового кадрового делопроизводства
Условия труда для работника на вакансии: Административный менеджер/финансовый аналитик (по работе с Нидерландами)
-
Прозрачная и справедливая система вознаграждения;
-
Разнообразные задачи. Отличное соотношение рутинных задач и задач на “подумать”.
-
Постоянная практика английского языка
-
Возможность получить опыт (Юля всему научит :)
-
Полезные каши на завтрак и фруктовые полдники;
-
Гибкий соцпакет (на выбор):
-
ДМС;
-
Компенсация на изучение английского языка;
-
Компенсация абонемента в фитнес-клуб;
-
Многое другое: оплата КАСКО/ОСАГО, туристических услуг, такси, билетов в театр, покупка бизнес- и профессиональной литературы.
-
Как бонус отсутствие жесткого графика, возможность участвовать в неформальных активностях (учиться игре на гитаре, играть в интеллектуальные и спортивные игры) и другие плюшки ИТ-компании;
-
Офис: новый яркий бизнес-лофт «Арма», в трех минутах от м. Курская
Откликнуться на эту вакансию: Административный менеджер/финансовый аналитик (по работе с Нидерландами)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10988655 на должность Специалист службы поддержки от компании Яндекс.Маркет в городе (населенном пункте) Дубна