от компании (организации): MGCOM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 10991550 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10991550 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10991550 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Трафик-менеджер (Programmatic)
Готовы предложить интереснейший пул задач и поддержку команды Programmatic-профи маркетологу-стратегу
Работая у нас, вы приобретете бесценный опыт в одном из сильнейших performance-агентств с известными клиентами; разовьете профессиональные навыки в работе над интересными и неординарными задачами.
Мы открыты к индивидуальному обсуждению компенсации и перспектив развития.
До нашего офиса легко добраться пешком за 2 минуты от м. Цветной бульвар, Трубная.
Чем предстоит заниматься:
Сбором и анализом данных из открытых источников для выявления потребностей клиентов.
Подготовкой, запуском, ведением, оптимизацией рекламных кампаний в Display&Video 360, Yandex Direct, Getintent и других подрядчиках при появлении.
Проведением анализа бизнеса клиента с выявлением ключевых факторов влияния и точек роста.
Исследованием рынка, поиском инсайтов по целевой аудитории клиентов.
Разработкой стратегии оптимизации и развития рекламных инструментов от бизнеса клиента.
Поиском, разработкой и тестированием нестандартных решений.
Тестированием новых инструментов для работы с programmatic рекламой, предложением релевантных сочетаний для тестирования (клиентская задача + инструмент).
Участием в расширении доказательной базы по эффективности Programmatic инструментов.
Участием в расширении доказательной базы влияния Programmatic на достижение бизнес-задач клиентов с применением методов экономического моделирования.
Участием в проектах, связанных с обучением сотрудников агентства, а также дружественных агентств.
Мы ожидаем от кандидата:
Навык размещения, ведения и оптимизации РК через интерфейсы DV360, Google Ads, Яндекс Директ/Яндекс Дисплей – обязательно,
таргетированная реклама в социальных сетях (преимущественно Facebook) - возможно.
Знание и умение использовать продвинутые функции Google Spreadsheets, Excel.
Знание и умение работать с различными системами сбора и анализа данных: GA /Яндекс Метрика - обязательно, PowerBI или BigQuery - желательно.
Опыт проведения бизнес-анализа клиента.
Опыт подготовки стратегий интернет-продвижения.
Аналитический склад ума, системное мышление.
Способность предсказывать нестандартные эффективные решения приветствуется.
Высшее техническое образование (является преимуществом).
Если перечисленные задачи заинтересовали и ваши навыки совпадают с нашими ожиданиями, смело откликайтесь на вакансию. Мы будем рады познакомиться :)
Откликнуться на эту вакансию: Трафик-менеджер (Programmatic)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10991546 на должность Контент-менеджер в интернет-магазин от компании ООО Мир Хобби в городе (населенном пункте) Москва