от компании (организации): ООО АРОСА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "ВЭД"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 10999530 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 10999530 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 10999530 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела закупок ВЭД (со знанием английского языка)
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела закупок ВЭД (со знанием английского языка)
- Оформление и проверка документов, согласование этикеток, переводы спецификаций
- Общение /переписка с поставщиками по документам на сопровождение товаров
- Частично логистика ВЭД (общение с брокерами, сбор документов для таможни)
- Замещение менеджеров по логистике /закупкам на время отпуска
- Документальное сопровождение импорта в 1С (оформление ТЭО, заказов, заявок на оплату, договоров)
- Составление плана приходов поставок: ежедневных, еженедельных
- 1С Торговля: создание карточек товара в системе, внесение, коррекция заказов в системе, оформление ТЭО, заявок на оплату
- Согласование вопросов по поступлению товаров на склад
- Коммуникация со всеми подразделениями компании по текущим вопросам
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела закупок ВЭД (со знанием английского языка)
-
Опыт работы в должности - желателен от 1 года
-
Опыт работы с большим объёмом информации, с таблицами, с большим числом контактных лиц.
-
Знание английского языка на разговорном уровне- обязательно
-
Знание этикета телефонных переговоров, основ деловой переписки, самоорганизации и планирования своего рабочего дня
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела закупок ВЭД (со знанием английского языка)
- Работа в динамично развивающейся компании
- Молодой дружный коллектив
- Работа в офисе в самом центре Москвы
- Бесплатное питание
- График работы 5/2 с 9 до 18 или 10 до 19 (возможен ненормированный рабочий день)
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела закупок ВЭД (со знанием английского языка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 10999528 на должность Customer Service Specialist от компании ANCOR Consumer Goods в городе (населенном пункте) Москва