от компании (организации): АО Международный аэропорт Шереметьево в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Закупки, снабжение"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11000211 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11000211 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11000211 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по закупкам (Отдел закупок обеспечения общехозяйственной деятельности)
Обязанности работника на вакансии: Специалист по закупкам (Отдел закупок обеспечения общехозяйственной деятельности)
- формирование закупочной документации в целях обеспечения потребности в материально - технических ресурсах (МТР);
- подготовка отчетов (месяц, квартал, год) об остатках денежных средств, статьям закупок и затрат на основе исполненных заявок (план/факт/отклонение);
- формирование ассортимента закупаемой продукции по номенклатуре и количеству на основе годовой потребности в товарно- материальных ценностях (далее – ТМЦ) для подразделений аэропорта;
- анализ рынка цен и условий поставки на закупаемую продукцию;
- подготовка пакета закупочной документации для предоставления в Комиссию по выбору поставщиков (тендерная комиссия) и заключения договоров с контрагентами по направлению, согласовать условия и сроки поставок;
- сопровождение работы по договорам по закупаемой номенклатуре товаров;
- работа с претензиям при нарушении поставщиками договорных обязательств;
- взаимодействие с подразделениями аэропорта на предмет согласования закупок: наличие средств на закупку, проверка ценообразования, правильность оформления закупочной документации, финансовая устойчивость и благонадежность поставщика, соответствие нормам и правилам бухгалтерского учета;
- своевременное и правильное оформление документов на оплату ТМЦ и контролировать их поставку;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженностей поставщиков;
- мониторинг складских запасов аэропорта при выполнении заявок ЦФО, во избежание увеличения запасов ТМЦ.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по закупкам (Отдел закупок обеспечения общехозяйственной деятельности)
- высшее образование;
- опыт в закупках по ФЗ 223 от 1 года;
- знание SAP будет преимуществом;
- ответственность, стрессоустойчивость, усидчивость, обучаемость, самообладание, умение мыслить логически.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по закупкам (Отдел закупок обеспечения общехозяйственной деятельности)
- медицинское обслуживание (собственная медсанчасть);
- добровольное медицинское страхование;
- оплата детского сада;
- ипотечные программы;
- организация отдыха (в т.ч. детского);
- доставка корпоративным транспортом от станции метро "Сходненская", гг. Лобня, Зеленоград, Химки.
Стандартный срок рассмотрения резюме - 10 дней. Если Вы не получили положительного ответа на Ваше резюме, значит, пока мы не готовы сделать Вам предложение по работе. Но Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, в случае появления подходящей вакансии, мы обязательно свяжемся с Вами по указанным телефонам.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по закупкам (Отдел закупок обеспечения общехозяйственной деятельности)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11000208 на должность Call Менеджер от компании Darkstudio в городе (населенном пункте) Москва