от компании (организации): HOUZZ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 11022918 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11022918 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11022918 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент аккаунт-менеджера
Международный digital-проект в области дизайна и архитектуры Houzz ищет Ассистента аккаунт-менеджера/Помощника аккаунт-менеджера. Это начальная позиция в отделе сопровождения клиентов, идеально подойдет для начала карьеры и для кандидатов, которые хотели бы развиваться в аккаунтинге.
Мы разрабатываем технологии, которые помогают собственникам жилья и экспертам в области архитектуры и дизайна находить друг друга и работать вместе, создавая прекрасные интерьеры. Наша культура предпринимательства и теплая семейная атмосфера делают работу в Houzz приятной и эффективной.
Нам нужен активный командный игрок, любящий общаться, легко и харизматично доносить информацию, а также способный очаровать клиента и найти подход к любому типу личности.
В ваши обязанности будет входить:
-
Общение с клиентом после передачи профиля из отдела продаж (первый контакт-знакомство после подписания соглашения);
-
Подготовка профиля к рекламной программе Houzz;
-
Загрузка фотографий в профиль на Houzz;
-
Работа в CRM Salesforce ;
-
Работа с документами (договоры об оказании маркетинговых услуг);
-
Выполнение рабочих поручений Руководителя аккаунт-менеджеров;
-
Обработка входящих запросов от домовладельцев на услуги в сфере дизайна, архитектуры и т.д. (ведение лайв чата)
Работа с клиентами подразумевает много моментов, но есть основные:
-
Опыт работы в аккаунтинге не менее 1 года (желательно);
-
Навык проведения переговоров по телефону, профессионально и в рамках протокола;
-
Подтвержденные успехи в учебе или работе;
-
Умение грамотно излагать мысли в письменном виде, отличные коммуникативные навыки;
-
Организованность и проактивность;
-
Умелый пользователь ПК;
-
Обладаете широким кругозором и чувством юмора.
Идеально, если Вы также отличаетесь:
-
Успешным опытом ведения клиентов и выстраивания долгосрочных отношений с ними;
-
Способностью найти подход к любому настроению и типу человека;
-
Командно ориентированным и клиентоориентированным мышлением;
-
Знанием этики делового общения;
-
Работоспособностью, организованностью, ответственностью, внимательностью, доброжелательностью.
Со своей стороны гарантируем:
-
Поддержку и развитие со стороны старшего менеджмента;
-
Возможность получить опыт и развиваться в международной digital-компании;
-
Достойный уровень заработной платы;
-
Вас ждет отличная команда с активной внутренней жизнью, свежий и стильный офис на Арме (Москва) с панорамными окнами, возможность общения с зарубежными коллегами и возможность развиваться внутри компании;
-
Если вы работоспособны, самостоятельны и любознательны, уверены, с нами вам будет интересно!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент аккаунт-менеджера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11022905 на должность Агент по продажам (входящий поток клиентов) от компании ООО Элитный Сочи в городе (населенном пункте) Коломна