от компании (организации): ООО РТ-ИНФОРМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11026227 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11026227 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11026227 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела технической поддержки пользователей
«РТ-ИНФОРМ» (входит в Госкорпорацию "Ростех") — команда профессионалов в области информационных технологий, обладающая большим опытом создания, внедрения и обслуживания информационных систем любого масштаба.
Наши главные задачи:
- развитие сервисного направления.
- создание центров компетенции по информационной безопасности,тестированию и сертификации ИТ-продукции в организационной структуре.
- увеличение объемов реализации программного обеспечения.
Мы приглашаем в свою команду Руководителя отдела технической поддержки пользователей.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки пользователей
- Осуществлять организацию, руководство и контроль за сервисной линией технической поддержки.
- Обеспечивать участие во внешних и внутренних проектах Общества в части проектирования и внедрения ИТ-процессов.
- Осуществлять поддержку развития автоматизированной системы управления ИТ-процессами.
- Участвовать в подготовке и проведении обследований текущего состояния ИТ-процессов Общества.
- Осуществлять проектирование и оптимизацию ИТ-процессов Общества.
- Участвовать во внедрении государственных и отраслевых стандартов, стандартов Общества и других нормативных документов, регламентирующих ИТ–процессы.
- Осуществлять контроль, анализ и планирование, а также распределять занятость сотрудников сервисной линии технической поддержки.
- Обеспечивать достижение выставленных подразделению целевых показателей.
- Участвовать в формировании сервисной линии технической поддержки и подборе персонала.
- Организовывать профильную учебу, изучение руководящих документов по вопросам безопасности и охраны труда с подчиненным персоналом сервисной линии технической поддержки.
- Осуществлять выполнение в установленные сроки приказов и указаний руководства Общества, предписаний органов Госгортехнадзора и инспекторов по охране труда, предписаний инженера по охране труда и промышленной безопасности.
- Вести учет количества и качества труда подчиненного персонала, обеспечивать четкое исполнение персоналом сервисной линии технической поддержки своих должностных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка.
- Осуществлять дисциплинарную практику, представляя руководству предложения о поощрениях и взысканиях.
- Осуществлять разработку должностных инструкций работников, положения о сервисной линии технической поддержки и внесение изменений при необходимости.
- Осуществлять контроль за соблюдением персоналом режима труда и отдыха.
- Осуществлять контроль за курируемыми договорами (расходными, доходными), контролируя надлежащее оформление первичных документов по ним, а также осуществлять контроль, за ответственными исполнителями данных договоров.
- Докладывать главному специалисту по ОТ и ПБ о несчастных случаях, связанных с производством.
- Обеспечивать выполнение указаний вышестоящих органов, предписаний контролирующих органов, инженера по технике безопасности и охране труда в вопросах соблюдения безопасных условий труда подчиненных
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки пользователей
Руководитель направления технической поддержки пользователей должен знать:
- Как управлять командой специалистов технической поддержки от 6 человек.
- Как сделать отдел эффективным.
- ITIL/ITSM, системы класса Service Desk.
- Комплексные серверные и сетевые решения на базе Huawei, Microsoft и т.п.
- Операционные системы семейства Windows (XP, 7, 8, 10).
- Средства и способы обеспечения информационной безопасности ИТ – инфраструктуры.
- Мобильные операционные системы (IOS, Android).
- Организацию плановой работы в Обществе
- Порядок разработки перспективных и годовых планов производственно-хозяйственной деятельности и социального развития Общества.
- Методы экономического анализа показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
- Порядок и сроки составления отчетности.
- Экономику, организацию производства, труда и управления.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела технической поддержки пользователей
- Работа в Госкорпорации "Ростех" с безграничными возможностями развития.
- Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу.
- Полностью белая заработная плата: оклад + квартальная премия.
- Возможность карьерного роста на экспертные позиции.
- Возможность прокачать скиллы и поднять свою экспертность.
- Высокий внутренний и внешний темп жизни компании.
- Современный и комфортный офис в центре города.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Вся заработная плата переводится на карту.
- ДМС после испытательного срока.
Ощутите драйв от результатов и новых достижений вместе с успешной командой!
РТ-ИНФОРМ - ищем выдающихся людей!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11026216 на должность Операционный директор от компании Zoon.ru в городе (населенном пункте) Москва