от компании (организации): ООО Умный Склад в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 11056728 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11056728 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11056728 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник службы технической поддержки
В сервисный отдел компании требуется руководитель отдела.
Обязанности работника на вакансии: Начальник службы технической поддержки
- Развитие отдела сервисного обслуживания клиентов по направлению Auto-ID.
- Поддержка клиентов и отдела продаж по оборудованию и сопутствующему ПО. 3 и 4 линия.
Спектр поддерживаемого оборудования: Штрих-кодовое оборудование от ведущих мировых брендов: термо-принтеры штрих-кодов ведущих брендов, сканеры штрих-кодов, WiFi оборудование, терминалы сбора данных, RFID системы и др электронное оборудование (бренды - SATO, Honeywell, Zebra Technologies, Alien Technologies, Extreme Networks и т.д.)
- Участие в комплексных проектах компании по автоматизации учета в качестве аналитика или инженера высокой квалификации
- Участие в проектировании и разработке решений
Требования к работнику на вакансии: Начальник службы технической поддержки
- Специализированное высшее техническое образование (электроника, автоматизация, радиотехника, информатика, связь)
- Опыт работы (настройка/поддержка) с оборудованием Auto-ID: термо-принтеры штрих-кодов, терминалы сбора данных, сканеры штрих-кодов, WiFi системы, кассовое оборудование - очень приветствуются.
- Опыт работы в техподдержке на уровне руководителя отдела или старшего инженера 3 и 4 линии - для знания процессов и технологий сервисного обслуживания.
- Знание схемотехники и опыт работы с микросхемотехникой приветствуется
- Знание промышленных контроллеров и опыт работы по разработке систем на базе них - приветствуется
- Опыт ремонта и диагностики РЭА - приветствуется
- Любовь к IT технологиям и "железу" и желание развиваться - обязателен!
- Ответственность
- Стрессоустойчивость и умение работать в высоком темпе
- Готовность к нечастым коммандировкам
- Позитивный жизненный настрой и нацеленность на результат и решение задач
- Английский язык - разговорный и технический!
Условия труда для работника на вакансии: Начальник службы технической поддержки
- Заработная плата обсуждается непосредственно при встрече!
- График работы 5/2
- Оформление по ТК РФ
- Мы гарантируем очень интересную и увлекательную работу, участие в уникальных проектах, общение и опыт. Хорошие условия для карьеры и развития.
- Обучение! в т.ч. за границей за счет компании.
- Оформление по ТК
- Премии и карьерный рост!
Откликнуться на эту вакансию: Начальник службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11056704 на должность Менеджер процессов /Консультант ITIL / ITSM от компании ООО ИК СИБИНТЕК в городе (населенном пункте) Москва