от компании (организации): ООО Хайв Экспо Интернешнл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11061452 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11061452 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11061452 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по поддержке пользователей (Helpdesk)
В международном выставочном холдинге Hyve открыта вакансия "Специалист по поддержке пользователей".
Обязанности работника на вакансии: Специалист по поддержке пользователей (Helpdesk)
- Поддержка пользователей (220 чел) в составе группы специалистов (первая линия поддержки);
- Контроль работы и исправности оборудования и коммуникаций связи;
- Выявление и своевременное устранение неисправностей на оборудовании и коммуникациях;
- Установка и обслуживание ПО на базе Windows;
- Поддержка офиса компании на выставках.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по поддержке пользователей (Helpdesk)
- Опыт работы в данной области не менее года;
- Высшее / незаконченное высшее образование;
- Грамотная речь;
- Хорошее знание Windows, MS Office;
- Знание сетевых протоколов TCP/IP, основ сетевой маршрутизации;
- Понимание базовых принципов работы Active Directory;
- Знание 1С и продуктов Adobe на уровне уверенного пользователя;
- Английский язык - не ниже Intermediate - общение с иностранными клиентами и коллегами.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по поддержке пользователей (Helpdesk)
- График работы: начало работы с 08:00 до 10:00, окончание с 17:00 до 19:00;
- Оформление по Трудовому кодексу;
- Конкурентоспособная заработная плата;
- Достойный социальный пакет;
- Офис расположен в шаговой доступности от станции метро Алексеевская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по поддержке пользователей (Helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11061438 на должность Инженер (2 категория, 1 линия техподдержки ) от компании АО Мосинжпроект в городе (населенном пункте) Москва