от компании (организации): Skyeng в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Розничный бизнес"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11068632 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11068632 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11068632 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела учета доходов
Skyeng — компания с оценкой — 100 млн. $. За пять лет существования мы добрались до 14 места в рейтинге ИТ-компаний России от Forbes и провели более 6 млн. уроков.
Основа таких достижений — культура компании, построенная на аналитике и метриках, фокус на создании уникального продукта.
Наша компания детализирует бухгалтерию и ищет человека, который возглавить участок доходов.
Что мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- Достойную оплату, уровень которой во многом будет зависеть от опыта и компетентности кандидата (обсуждается на собеседовании);
- Работа в уютном офисе Пн-Пт на ст.м. Таганская;
- Горячие завтраки, теплый прием и отличную команду;
- Скидку на обучение английскому 50% вам и вашему другу или родственнику;
- Возможность развиваться в одной из самых быстрорастущих и перспективных компаний.
Чем предстоит заниматься:
- Контроль своевременного и корректного закрытия 90.01 и 91.1 ( по видам доходов: опт, розница, интернет торговля; в т.ч. подарочные сертификаты, бонусы, скидки );
- Контроль постановки ККМ на учет в ФНС при открытии новых направлений( продуктов);
- Формирование книги продаж;
- Разработка инструкций по оформлению первичных документов и отражению в 1С для группы выписки первичных документов (по видам контрагентов: ю/л; ип; ф/л) ( по видам договоров – продаж; агентские договора; интернет торговля; бартер; экспорт )
- Согласование договоров с покупателями (типовых, не типовых);
- Участие в разработке учетной политики по БУ и НУ в части доходов;
- Подпись проводимых актов сверок с контрагентами;
- Организация ежеквартального проведения и подписания сверок с контрагентами;
- Курирование блока ЭДО ( в части документооборота с покупателями);
- Разработка инструкции и контроль исполнения создания новых контрагентов и номенклатуры в 1С ;
- Контроль исполнения инструкций сотрудниками группы выписки первичных документов, выставление контрольных точек ;
- Отражение разовых прочих доходов ( выставление счетов на оплату, оформление комплекта первичных документов);
- Контроль корректного учета грантов и подготовка документального подтверждении целевого использования грантов
Вам в этом помогут:
- Работа в крупных сетевых розничных/производственных компаниях или компаниях, специализирующихся на аренде/субаренде с обособленными подразделениями ( от 50 и выше );
- Опыт работы в бухгалтерии на участке доходы;
- Опыт формирования книги продаж;
- Знание специфики и бухгалтерских проводок: Агентских договоров, Комиссии, Розничной торговли, Оптовой торговли, Бартерных операциях, Экваиринг, Бонусы, Скидки, Подарочные сертификаты, ККМ;
- Активная жизненная позиция;
- Нацеленность на результат;
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела учета доходов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11068628 на должность QA Engineer/ Automation QA Engineer от компании ASAP Solutions International Co, Ltd в городе (населенном пункте) Москва