от компании (организации): АО КИВИ БАНК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Финансы, банки, инвестиции"
с заработной платой: от 25000 руб.
Вакансия № 11070500 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11070500 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11070500 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Мы создаем новый финансовый продукт, которым будут пользоваться миллионы!
«Совесть» — простая и удобная карта беспроцентной рассрочки. Выпускается КИВИ Банком и действует у партнеров — в супермаркетах, магазинах одежды, бытовой техники, ресторанах и других торговых сетях.
Присоединяйся к нам!
Кого ищем:
- Вы просто и доступно излагаете мысли, умеете пользоваться смартфоном. В меру настойчивы и упрямы. Имеете среднее специальное, неоконченное высшее или высшее образование.
- Опыт продаж и розничного кредитования необязателен, но увеличит шансы попасть к нам и добавит скорости карьерному росту. Если опыта нет, научим красиво продавать продукт, общаться с клиентами и обращаться с документами.
Чем надо заниматься:
- Выдавать карту Совесть на территории магазинов-партнеров.
- Рассказывать, почему с нашей картой лучше, чем без неё.
- Радоваться с клиентом одобрению карты и приободрять, если откажут.
Что получите:
- Доход от 50 000 рублей. Активные зарабатывают больше 60 000 рублей. Самые активные зарабатывают больше 70 000 ?.
- Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный).
- Перспективы. Через 3 месяца вы можете стать старшим специалистом, а через 6–9 месяцев — супервайзером, бизнес-тренером или менеджером по развитию бизнеса.
- Магазины партнеров расположены в разных районах города. Если будет возможность, Вы можете выбирать, где и когда работать.
- Удобный сменный график работы - пятидневная рабочая неделя, а также частичная занятость, выходные плавающие, утренние и вечерние смены или 2/2 ,в зависимости от графика работы магазина-партнера.
- Выдадим рабочий планшет, стильный свитшот и футболку.
- Регулярно разыгрываем планшеты, ноутбуки, денежные призы.
- Ваши коллеги — готовые поддержать, подсказать и подменить.
Откликайся на вакансию и мы перезвоним!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11070495 на должность Администратор 1C от компании ЗАО Желдоравтоматизация в городе (населенном пункте) Москва