от компании (организации): АО Санкт-Петербургская Международная Товарно-сырьевая Биржа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "ОПЕРУ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11075540 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11075540 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11075540 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник / заместитель начальника Операционного отдела
В нашей дочерней компании РДК (АО), являющейся ведущей клиринговой организацией в инфраструктуре биржевых товарных рынков России, открыта вакансия начальника / заместителя начальника Операционного отдела в создающуюся небанковскую кредитную организацию (НКО).
Обязанности работника на вакансии: Начальник / заместитель начальника Операционного отдела
- Организация работы по расчетному обслуживанию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рублях Российской Федерации и иностранной валюте и контроль исполнения возложенных на Операционный отдел задач и функций.
- Открытие, ведение и закрытие банковских счетов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
- Оформление и контроль правильности оформления договоров банковского счета, договоров по депозитам, карточек с образцами подписей и оттиска печати клиента, договоров на обслуживание по системе дистанционного банковского обслуживания.
- Обслуживание клиентов и осуществление расчетов по счетам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
- Консультирование клиентов по продуктам НКО и вопросам банковского обслуживания.
- Контроль полноты, правильности и своевременности отражения операций работниками Операционного отдела в течение операционного дня, а также правильности оформления документов операционного дня.
- Контроль своевременности списания комиссии за расчетное обслуживание, ведения очередей неисполненных в срок распоряжений и распоряжений, ожидающих разрешения на проведение операций.
- Контроль правильности и полноты отражения в бухгалтерском учете плановых начислений и выплат процентов в АБС НКО по договорам банковских депозитов.
- Формирование реестров платежей клиентов НКО, согласование их с руководством компании и отправка по электронным каналам связи в Банк России.
- Прием платежей, поступивших по электронным каналам связи из Банка России, контроль платежей, отнесенных на счета «Невыясненных сумм».
- Контроль валютных операций клиентов и НКО на соответствие требованиям валютного законодательства Российской Федерации.
- Учет валютных операций, учет контрактов (кредитных договоров).
- Взаимодействие с органами валютного контроля, в том числе передача информации о нарушении актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования лицом, осуществляющим валютные операции.
- Формирование, контроль формирования и предоставление в Банк России отчетности и другой информации по валютным операциям.
- Рассмотрение и подготовка ответов на обращения клиентов компании, предписания и запросы Банка России, а также запросы ФАС России, Минэнерго России и иных государственных органов по вопросам, относящимся к функциям Отдела.
- Подготовка проектов решений органов управления компании, а также проектов приказов, распоряжений Общества и организация исполнения принятых решений в пределах полномочий и функциональных обязанностей Отдела.
- Подготовка заключений и предложений по проектам распоряжений, приказов, а также проектам внутренних документов компании по вопросам, относящимся к функциям Отдела.
- Разработка методологических материалов для обучения операционных работников НКО.
- Участие в тестировании АБС при внедрении в эксплуатацию и при последующем выпуске обновлений, анализ изменений и нарушений в работе ранее настроенных процессов, тестирование критичных изменений, функциональное тестирование разрабатываемого функционала, предоставление замечаний по тестированию.
- Подготовка запросов разработчику АБС на изменение действующего функционала АБС, в связи с вступлением в действие изменений в законодательстве Российской Федерации.
Требования к работнику на вакансии: Начальник / заместитель начальника Операционного отдела
Высшее образование (экономическое, финансовое, бухгалтерский учет, анализ и аудит, банковское дело).
Стаж работы в кредитной организации по специальности не менее 5-ти лет, на руководящих должностях не менее 3-х лет.
Знание требований законодательства Российской Федерации в части регулирования деятельности банков и небанковских кредитных организаций, валютного регулирования и валютного контроля, ПОД/ФТ.
Знание нормативных актов Банка России по вопросам осуществления банковской деятельности, ведения бухгалтерского учета расчетных операций в кредитных организациях, бухгалтерской отчетности кредитных организаций.
Знание требований законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России к оформлению расчетных документов, очередности списания средств с банковских счетов клиентов.
Знание порядка расчетного обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Знание порядка отражения расчетных документов по счетам бухгалтерского учета, в том числе документов, неисполненных своевременно при отсутствии или недостаточности денежных средств на счете клиента, распоряжений, ожидающих акцепта либо ожидающих разрешение на проведение операций.
Знание основ государственного регулирования внешнеторговой деятельности и таможенного законодательства Российской Федерации.
Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), 1С: Предприятие 8.3, автоматизированные банковские системы, предпочтительно АБС «UBS.NET» (разработчик ЮниСАБ), системы дистанционного банковского обслуживания.
Личностные качества: аналитический склад ума, ориентированность на результат, стрессоустойчивость, способность быстро принимать решения, внимательность, пунктуальность, умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник / заместитель начальника Операционного отдела
???????Место работы: м. Парк Культуры.
График работы: с 9.00 до 18.00, в пятницу до 16.45.
Заработная плата по результатам собеседования.
Расширенный социальный пакет (ДМС, оплата обучения, система материальной и нематериальной мотивации и др.).
Откликнуться на эту вакансию: Начальник / заместитель начальника Операционного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11075538 на должность Junior Price Manager от компании Ericsson в городе (населенном пункте) Москва