от компании (организации): BOSCH в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11095060 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11095060 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11095060 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела контроллинга
Превратите свои идеи в полезные технологии. Будь то мобильные, промышленные или строительные технологии, потребительские товары или энергетика — с нами вы сможете улучшить качество жизни во всем мире.
Добро пожаловать в Bosch.
Наш успех полностью зависит от эффективности и профессионализма наших сотрудников.
Ваш вклад в будущее:
Возьмите на себя ответственную функцию: Вы - Специалист отдела финансового контроллинга с ответственностью за планирование, отчетность и бизнес-контроль Отдела продаж комплектующих для автопроизводства. В Ваши обязанности будет входить:
- Участие в составлении ежемесячной и ежегодной финансовой отчетности по МСФО;
- Помощь руководителю группы контроллинга в составлении годовой и месячной отчетности, расчет акрулов;
- Анализ отчетности по отделу продаж комплектующих для автопроизводства (отклонение план/факт, показатели финансового анализа);
- Планирование доходов и расходов отделу продаж комплектующих для автопроизводства;
- Сдача финансовой отчетности по отделу продаж комплектующих для автопроизводства в штаб-квартиру;
- Защита бизнес-плана перед штаб-квартирой;
- Расходы на корпоративные автомобили: планирование, анализ и отчетность
- Расходы на страхование: планирование, анализ и отчетность;
Что выделяет вас:
- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы в контроллинге или в финансах от 1-3 лет;
- Свободное владение английским языком (дополнительное знание немецкого языка будет преимуществом);
- Хорошее знание MS Office (особенно Excel, Power Point);
- Знание SAP FI/CO приветствуется;
- Стрессоустойчивость;
- Точность в работе с цифрами;
- Ответственность;
- Готовность к периодическим переработкам;
- Готовность к срочному трудовому договору.
Мы предлагаем привлекательный социальный пакет:
- Компенсация питания;
- Компенсация мобильной связи;
- ДМС после испытательного срока;
- Современный офис класса А;
- Корпоративный транспорт от м. Планерная, м. Речной Вокзал, ж/д ст. Химки;
- Подземный паркинг для сотрудников компании;
- Корпоративный тренажерный зал;
- Скидки на продукцию компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела контроллинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11095051 на должность Администратор баз данных/ координатор от компании syncreon RUS в городе (населенном пункте) Кокошкино