от компании (организации): Zoon.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 11097327 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11097327 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11097327 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник бухгалтера
Зун ? крупнейший рекомендательный сервис в России и СНГ. Каждый месяц ZOON посещают 13 миллионов человек, а партнерскую сеть — еще 5 миллионов пользователей. По рейтингу, отзывам и ценам у нас выбирают салоны красоты, медцентры, рестораны, автосервисы, фитнес-клубы и другие организации.
Мы разрабатываем инструмент, с помощью которого SMB России и СНГ могут привлекать клиентов со всего Интернета и который будет простым, понятным и эффективным.
По сути дела, мы строим кнопку “маркетинг”, которую “смогут нажать” мед.центры, салоны красоты, ветеринарные центры, фитнесы, рестораны, автосервисы и т.д., чтобы:
а) проанализировать и лучше сформировать свое предложение,
б) разместить его на всех доступных ресурсах в Сети (то есть не только на Зуне, но и в контексте, на картах, в соц.сетях, сайтах отзывов и каталогах),
в) проанализировать все каналы и выбрать наиболее эффективные.
Значимая часть из этого уже построена и точно находит отклик, так как Зун:
а) растет примерно х2 каждый год,
б) прибыльный с 2015 года.
Мы ищем внимательного, трудолюбивого и неравнодушного сотрудника в нашу команду. Данная позиция не требует большого опыта, но для нас очень важно ваше стремление профессионально расти, развиваться и быть на одной волне вместе с нами :)
Чем предстоит заниматься:
-
Ведение документооборота компании;
-
Работа с первичными документами и договорами;
-
Систематизировать и архивировать документы;
-
Печатать, сканировать, копировать, подписывать документы;
-
Проверять первичную документацию на наличие ошибок;
-
Контролировать отправку и возврат документов от клиентов/поставщиков;
-
Вести реестры регистрации договоров, доверенностей, первичных документов, приказов компании;
-
Вести единый справочник контрагентов, актуальных реквизитов, контактов, следить за статусами документов;
-
Работать в программах 1С, Диадок (система ЭДО), нашей внутренней CRM системе.
Чего мы ждем от кандидата?
-
У вас есть высшее профильное образование или вы в процессе его получения;
-
Вы внимательны, педантичны и ответственны;
-
Неравнодушие и доброжелательность к другим людям – для вас это не просто слова;
-
У вас есть навыки деловой переписки;
-
Имеете базовые знания по работе с Word, Excel, google docs;
Плюсами будут:
Что мы можем предложить?
-
Сильную команду профессионалов, увлеченных своим делом;
-
Официальное оформление и белую заработную плату;
-
Уютный офис на 3-м этаже в бизнес-центре на Ходынском поле (ст. м. «Аэропорт») — с круглосуточным доступом в любой день;
-
ежемесячную компенсацию в размере 15 000 руб. при аренде квартиры в 30 минутах пешком от офиса;
-
Полезные завтраки по утрам, свежие фрукты и овощи в обед;
-
Оплату половины стоимости ДМС;
-
Частичную компенсацию при покупке карты в один из фитнес-клубов: «Зебра» на ул. Красноармейская, Come on Gym в ТРЦ «Авиапарк» и «Палестра Sport»;
Откликнуться на эту вакансию: Помощник бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11097315 на должность Кассир от компании ООО Торговый Дом НЕФТЬМАГИСТРАЛЬ в городе (населенном пункте) Москва