от компании (организации): ООО ТД Осалифт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 35000 до 60000 руб.
Вакансия № 11097345 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11097345 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11097345 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор ПК в интернет магазин оборудования
Вакансия открыта до 17 октября 2019 года.
Мы продаём лебёдки, тали, тельферы и другое грузоподъёмное оборудование по всей России.
Наш бренд – OCALIFT
Пять звёзд на Яндекс-Маркете!
Специализация – цепные электрические тельферы для промышленности. У нас самый большой ассортимент цепных тельферов в наличии, самые адекватные цены! Наш товар приятно продавать и всегда отличные отзывы.
Наша цель обеспечить заводы России надёжным и недорогим грузоподъёмным оборудованием нашего производства OCALIFT
В чем смысл этой вакансии:
Нам очень нужен помощник-секретарь отдела продаж в нашу компанию.
Важно, вам НЕ нужно будет продавать или искать новых клиентов. Мы настроили мощнейший поток маркетинга и научились генерить избыточное количество заявок каждый день. Это уже разогретые, заинтересованные клиенты, которым надо помочь оформить покупку и этим занимаются продавцы.
Продавцам нужна помощь: Создать счёт клиенту, ввести реквизиты в договор, сканировать документы, собрать статистику для отчёта, не допустить просрочки заданий.
Цель работы — сэкономить рабочее время менеджеров отдела продаж, чтобы они могли больше внимания уделять клиентам.
Эту вакансию сейчас мы открыли потому что клиентов стало значительно больше и наш отдел продаж не справляется.
Офис рядом со станцией м.Электрозаводская.
Что мы вам предлагаем на этой работе: - Среднемесячный доход более 40 000 руб (фикс + премия), если вы будете получать менее 45000 мы с вами расстанемся;
- Выплаты 3 раза в месяц;
- Карьерный рост. Вы сможете стать профессиональным менеджером отдела продаж (3 месяца);
- Карьерный рост до начальника отдела продаж (1 год);
- Оформление по ТК РФ;
- График 5/2 с 8-45 до 17-00, в пятницу до 16-00;
- Новый офис в 10 минутах от м. Семёновская (Электрозаводская);
- Два монитора на рабочем месте;
- Wi-Fi;
- Три столовых бизнесланч, одна в нашем здании и ещё две в соседних;
- Продукт, продавая который вы будете гордиться, а не краснеть;
- Командировки и выезды отсутствуют, холодные звонки не практикуем;
- Простая и прозрачная мотивация;
- Обучение в обязательном порядке;
- Понятные и выполнимые правила;
- Короткий срок закрытия сделки;
- Шоурум с нашими продуктами;
- Большой набор вспомогательных материалов;
- Командная работа;
- Разделение обязанностей;
- Молодой коллектив;
Наши принципы: - У нас никто не ругается
- Позитив
- Честность и искренность
- Интеллект
- Мы любим выпить и употреблять вредную еду
- Опрятность и аккуратность
Большим преимуществом для вас будет:
- продажа оборудования
- В2В продажи
- техническое образование
- опыт работы в CRM
Если вы прочитали до конца и поняли, что хотите работать в такой компании и на таких условиях — откликнитесь на эту вакансию и напишите в отклике: «Я хочу работать у вас», а также напишите 3 причины, почему мы должны взять именно вас, среди прочих замечательных кандидатов. Так мы поймем, что вы внимательный и замотивированный на работу у нас человек.
Вакансия открыта до 17 октября 2019 года.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор ПК в интернет магазин оборудования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11097336 на должность Ассистент бухгалтерии от компании JACOBS DOUWE EGBERTS (JDE) в городе (населенном пункте) Москва