от компании (организации): АО БРИКСО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Основные средства"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11097653 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11097653 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11097653 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель главного бухгалтера филиала
Мы являемся официальным представителем мировых брендов автозапчастей на территории России и стран СНГ. На данный момент в филиале в г. Владивосток открыта вакансия на должность "Заместитель главного бухгалтера филиала". Приглашаем всех заинтересованных соискателей с необходимыми компетенциями принять участие в конкурсе на данную позицию.
Необходимые нам опыт, навыки и компетенции кандидатов:
Если вы:
- Обладаете высоким уровнем ответственности, самоорганизации и нацелены на качественный результат своей работы,
- Готовы работать в режиме многозадачности и большого объёма информации,
- Нацелены на профессиональное развитие и ищете интересную площадку для реального применения знаний,
- Обладаете четким, аналитическим мышлением и стремительно включаетесь в любой процесс,
- Проявляете открытость, доброжелательность и партнерский подход в общении с людьми.
Необходимые нам опыт, навыки и компетенции кандидатов:
- Высшее профильное образование,
- Опыт работы в должности старший бухгалтер (заместитель главного бухгалтера) от 3 лет,
- Отличная теоретическая база,
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1C.
Основной функционал:
- Кадровый учет. Прием, перевод, увольнение, оформление документов в соответствии с ТК РФ и внутренними локальными документами (договоры, приказы и т.п.).
- Учет расчетов по оплате труда. Расчет оплаты труда, все виды начислений, удержаний на основании предоставленных данных табеля, расчетов мотивационной программы, положений, приказов, заявлений, исполнительных листов и прочих оснований. Формирование бухгалтерских и налоговых регистров. Контроль своевременности и полноты выплат: Формирование заявок на выплату ДС.
- Учет расчетов по НДФЛ, Страховым взносам, Оценочным обязательствам.
Определение налогооблагаемой базы для НДФЛ и базы для расчетов страховых взносов. Формирование бухгалтерских и налоговых регистров. Отчетность в налоговую и фонды по начисленным налогам и сборам от ФОТ. Контроль взаиморасчетов с фискальными органами: формирование заявок, контроль своевременности платежей, сверка с фискальными органами. - Замещение в работе бухгалтера, главного бухгалтера во время отсутствия.
- Учет расчетов с подотчетными лицами. Контроль взаиморасчетов, формирование регистров, проверка полноты, своевременности и правильности оформления первичных документов и авансовых отчетов.
- Учет расчетов с покупателями и заказчиками, поставщиками товара. Контроль правильности переноса (импорта) данных между системами, соответствие оформления операций их экономическому смыслу (возврат, корректировки, зачеты и прочее). Контроль возвратных УПД, или УПД/акты/торг-12 от поставщиков.
- Учет товара (счет 41) Формирование и анализ регистров учета. Контроль полноты и достоверности импорта данных между учетными системами, организация и участие в инвентаризации товара относительно учетных систем. Взаимодействие с поставщиками, складом, сотрудниками по вопросам, соответствующим компетенциям (товар, взаиморасчеты, первичные документы).
- Выполнение задач главного бухгалтера.
Мы готовы предложить:
- Стабильную базовую часть + бонусы за достигнутый результат,
- Работа в быстрорастущем бизнесе, ориентированном на маркетинг и инновации, минимальная бюрократия и максимально автоматизированные рабочие процессы,
- Молодая команда профессионалов, нацеленных на достижение амбициозных результатов,
- Комфортный офис в БЦ (проспект Красного Знамени), созидательная деловая атмосфера.
- 5-дневный рабочий график, с 9-00 до 18-00.
- Оформление строго в соответствии с ТК, «белая» заработная плата, выплата без задержек.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель главного бухгалтера филиала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11097639 на должность Аналитик по управлению товарными запасами и отчетности от компании АО «ОТИСИФАРМ» в городе (населенном пункте) Лобня