от компании (организации): Банк Русский Стандарт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11114145 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11114145 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11114145 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с корпоративными клиентами (Travel запросы)
Консьерж-компания банка «Русский Стандарт» (правопреемник консьерж-службы American Express) известна на российском рынке более 11 лет, осуществляет всестороннюю поддержку класса люкс VIP-клиентов Банка. Сотрудничает с лучшими отелями и курортами мира.
Вы подходите нам, если вы активный, интересующийся человек с широким кругозором, не боитесь неординарных заданий, обладаете быстрой реакцией и способны решать множество вопросов одновременно. Ваша задача – быстро и безукоризненно выполнить любой запрос клиента, суметь в сжатые сроки найти и предоставить нужную информацию.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с корпоративными клиентами (Travel запросы)
Высшее образование, знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate (хороший разговорный и письменный уровень обязательно!)
Владение другими языками приветствуется
Опыт бронирования отелей, авиабилетов для клиентов/руководителя, для самостоятельных поездок
Опыт работы в отельной сфере, турагентствах, в качестве персонального помощника руководителя
Знание туристических направлений, отелей, авиакомпаний как преимущество
Стрессоустойчивость, выдержка и умение решить любой вопрос в кратчайшие сроки
Активная жизненная позиция, желание развиваться в сфере туризма и консьерж-сервиса
Уверенный пользователь ПК – MS Office (Word, Excel, Outlook)
Функциональные обязанности:
Выполнение travel запросов корпоративных - клиентов Банка любой степени сложности в формате телефонного консультирования (с активным использованием английского языка):
поиск наиболее интересных и выгодных предложений по запросам клиентов (отели, коттеджи, бунгало, авиабилеты, машины премиум класса, составление маршрутов, разработка путешествий), общение с партнерами (англ.яз., деловая переписка, телефонное общение, личные встречи на фуршетах и во время бизнес ужина)
составление и обсуждение предложения, бронирование отелей, авиабилетов, аренда машин, оформление страховки и тд.
работа в системе бронирования Sabre (обучение за счет компании)
ведение кейсов в CRM
поддержка клиента во время поездки, решение возникающих вопросов и проблем
командная работа в режиме многозадачности
Условия работы:
Оформление по ТК
Оплачиваемый отпуск, ДМС
Система премий и бонусов по результатам работы
Возможность карьерного роста
Обучение и развитие за счет компании
Работа в компании, ориентирующейся на европейский стандарт
Участие в мероприятиях, организовываемых компанией и нашими партнерами (в том числе отелями и ресторанами luxury класса)
Дружный коллектив творческих и разносторонних людей
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с корпоративными клиентами (Travel запросы)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11114138 на должность Администратор клининга от компании ООО ИнтерКлининг в городе (населенном пункте) Москва