от компании (организации): Life Fitness(Лайф Фитнес) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Бронирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11116158 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11116158 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11116158 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь на ресепшен/офис-менеджер
Лайф Фитнес Россия - это команда талантливых профессионалов, которых объединяет стремление воплощать в жизнь инновационные решения, креатив, ответственность и драйв. Мы активно развиваемся и создаем все условия для профессионального и карьерного роста своих сотрудников.
Мы работаем в динамично развивающейся индустрии фитнеса. Это бизнес для здорового образа жизни, спорта, красоты. С каждым годом это направление становится все более привлекательным для инвесторов.
Мы предлагаем Вам работу над интересными и сложными проектами. Вы будете работать с эксклюзивными брендами и инновационными технологиями в индустрии фитнеса!
Мы ждем на эту позицию ответственного и исполнительного кандидата!
В Ваши обязанности будет входить:
- Работа совместно со вторым секретарем;
- Прием звонков (мини АТС);
- Встреча посетителей и гостей;
- Travel-поддержка сотрудников компании (заказ билетов, такси, бронирование гостиниц, оформление виз). Регистрация на рейс руководителей;
- Отправка почты, взаимодействие с курьерскими службами. Распределение корреспонденции;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, чая/кофе, мебели и проч.);
- Регистрация документов (входящих и исходящих писем);
- Организация работы курьера, водителей. Активное взаимодействие со всеми подразделениями в компании;
- Контроль за порядком и чистотой в офисе;
- Чай, кофе посетителям и гостям;
- Выполнение поручений руководства.
На данную вакансию мы рассматриваем кандидатов с небольшим опытом работы, но со знанием английского языка. Опыт работы в туристических агентствах/компаниях будет являться приоритетным.
Наши требования к вакансии:
- Высшее образование;
- Опытный пользователь офисных программ: MS Excel, MS Word, MS Power Point, MS Outlook. Умение работать с копировальной техникой, сканером, мини-АТС;
- Знание английского языка обязательно (разговорный и деловая переписка);
Несколько важных качеств, которыми необходимо обладать:
- Хорошо поставленная грамотная речь;
- Умение быстро ориентироваться в ситуации, принимать решения;
- Умение работать в режиме многозадачности, сжатых сроков;
- Хорошие организаторские навыки, требовательность, системность в работе, пунктуальность, повышенная внимательность к деталям, коммуникабельность.
Условия работы:
Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество.
Мы предлагаем работу в современном уютном офисе рядом с м. Автозаводская (БЦ омега Плаза), в молодом сплоченном коллективе.
Оформление согласно ТК РФ.
Заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
График работы 5/2 с 09.30 до 18.30 или с 10.00 до 19.00.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь на ресепшен/офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11116149 на должность Менеджер по работе с гостями / guest менеджер от компании Ресторанное объединение «354» в городе (населенном пункте) Москва