от компании (организации): ООО Кафе Луч в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 11120781 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11120781 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11120781 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству
Должностные обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства по нескольким юр. лицам в полном объёме (180-200 чел., ):
- составление и контроль штатного расписания;
- приказы по основной деятельности по кадровым вопросам;
- прием, перемещение, увольнение, отпуска (общение через менеджеров), оформление срочных трудовых договоров, дополнительные соглашения, оформление Т-2, ведение личных дел;
- график отпусков;
оформление листков нетрудоспособности;
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работника, копий документов, связанных с работой;
- Дисциплинарные взыскания, увольнение проблемных сотрудников;
- Составление внешних и внутренних отчётов по кадрам (СЗВ-М, квотирование, статотчеты и т.д.)
- Обеспечение ознакомления работников с локальными нормативными актами;
- Формирование архива кадровой документации;
- Взаимодействие с руководителями подразделений организации по кадрам;
- Консультирование персонала по кадровым вопросам
- Взаимодействие с гос. органами
- Помощь бухгалтерии
- Разовые поручения руководства
Требования к должности:
- Не ниже среднего профессионального образования.
- Стаж работы в должности Кадровика не менее 3-5 лет.
- Владение компьютером на уровне пользователя, знание программ MS Office (Excel, Word, Outlook), 1С версия 8.2; 8.3 ЗУП, ИБ «Консультант».
- Должен знать:
- Трудовое законодательство; законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы согласно должностным обязанностям;
- порядок документального оформления и отражения операций в базах программы 1С (ЗУП ред. 8.3).
- Высокая работоспособность в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, готовность к работе с большими объемами, оперативность, хорошая память, инициативность, обучаемость, лояльность, коммуникабельность. Грамотная речь, навыки делового общения.
- Опыт прохождения проверок контролирующими органами приветствуется.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по кадровому делопроизводству
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- График работы: 5/2 с 10-00 до 19-00 (выходные: суббота, воскресенье).
- Заработная плата: от 40 000 до 45 000 руб.
- Небольшой молодой, дружный коллектив, приятная атмосфера.
- Интересные профессиональные задачи.
- Обучение, карьерный рост. Возможен профессиональный рост.
- Место работы: м. Парк Культуры (в 10 мин. пешком от метро).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11120774 на должность Специалист по подбору персонала от компании ООО Торговый дом-ВИК в городе (населенном пункте) Люберцы