от компании (организации): ООО Симба Тойз Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 35000 до 40000 руб.
Вакансия № 11148957 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11148957 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11148957 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь офиса
Ищем администратора на полную занятость на новый проект "Распродажи" в рамках маркетплейса Skidex. Мы предлагаем работу в команде профессионалов в современном офисе недалеко от центра Москвы.
Обязанности работника на вакансии: Секретарь офиса
- Всесторонняя административная поддержка команды офиса (35 человек, но нас становится все больше и больше);
- Ведение документооборота между тремя Московскими офисами компании (сканирование, отправка документов по электронной почте, отправка оригиналов через курьера);
- Прием поступающих звонков, распределение или фиксирование информации;
- Поиск информации по запросу сотрудников;
- Прием входящих документов, передача по назначению;
- Контроль наличия в офисе воды, канцелярских принадлежностей;
- Составление документов: договора, служебные записки, акты и т.д.;
- Оформление постоянных пропусков для сотрудников компании;
- Выполнение поручений сотрудников.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь офиса
- Интерес к IT направлению, свободное владение ПК и оргтехникой на уровне опытного пользователя;
- Способность в кратчайшие сроки найти необходимую информацию по запросам;
- Отличные коммуникативные способности, доброжелательность, общительность;
- Готовность работать в режиме многозадачности, умение выстраивать приоритеты, ничего не забывать (вести календарь, контролировать, напоминать).
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь офиса
- Официальное трудоустройство, оформление по ТК с первого рабочего дня;
- График гибкий, 5/2, полная занятость (8 часов в день);
- Стабильная работа в международной компании – одной из лидеров в своем сегменте;
- Офис в современном бизнес-центре "Омега-2" рядом с метро Автозаводская;
- Лояльное руководство, молодой, позитивный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11148939 на должность Персональный водитель/личный водитель от компании Группа Гута в городе (населенном пункте) Москва