от компании (организации): ArtLiberty в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 55000 до 100000 руб.
Вакансия № 11155729 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11155729 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11155729 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Хозяйка (хозяин) офиса
Офис-менеджер / Хозяйка (хозяин) офиса / Административный менеджер
Дружный коллектив небольшого (10 человек), но амбициозного интернет-агентства ищет общительную и жизнерадостную хозяйку офиса, которая будет искренне заботиться о людях, снимет различные административные заботы с руководителя, а также возьмет на себя ведение первичной бухгалтерии и кадрового делопроизводства.
Готовую НЕ только четко выполнять “технические” действия, а способную стать душой офиса, создающую комфорт и настроение сотрудников. Все в список задач не "запихать", поэтому надо чувствовать и видеть, где, кому и когда нужно внимание.
Хозяйка офиса твердо "стоит на страже" корпоративных ценностей и успешно управляет сотрудниками при решении штатных (уборка помещений, доставка товаров, монтаж оборудования) и нештатных (нарушение работы оборудования и сервисов) ситуаций.
ОПИСАНИЕ ВЫПОЛНЯЕМЫХ ФУНКЦИЙ
— Искренне заботиться о сотрудниках и гостях компании, принимая их особенности и предупреждая их потребности
— Обеспечивать жизнедеятельность офиса от заказа воды и канцелярии до поддержания функционального рабочего пространства
— Управлять "подшефным" персоналом в ходе организации выполнения работы — сотрудниками компании с "сервисными" функциями, специалистами техподдержки, курьерами, уборщицей, электриком и т.д.
— Участвовать в развитии культуры и процессов компании, личным примером демонстрируя «эталон» соблюдения корпоративных ценностей и разрабатывая инструкции по роду деятельности
— Выполнять базовые бухгалтерские и HR-задачи, такие как выставление счетов и ведение кадрового делопроизводства
— Осуществлять административную поддержку руководителя, разгружая его от рутинной деятельности и обеспечивая комфорт и функциональность рабочего места
— Выполнять GR-функцию, обеспечивая связующую роль между Агентством и ИФНС, ПФР, ФСС, ФССП, судами разных инстанций и пр.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ НАВЫКАМ И ОПЫТУ
— Самостоятельная организация жизнедеятельности офиса, работа помощником руководителя (опыт от 2 лет). У кого такого опыта нет, просьба НЕ откликаться на вакансию!
— Опыт ведения первичной бухгалтерии и кадрового делопроизводства
— Навык планирования и четкого соблюдения договоренностей
— Практика управления исполнителями при решении стоящих задач
— Способность разработки инструкций по выполнению каких-либо задач
— Уверенное владение оргтехникой
— Грамотная устная и письменная речь
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
— Офис-менеджер —> Управляющий офисом —> Административный директор
— Рост зарплаты “идет в ногу” вместе с новыми умениями даже в рамках одной должности
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
— Светлый офис на набережной в 10 мин. пешком от м. Воробьевы горы
— Относительная свобода в принятии решений, возможность влиять на бизнес-процессы изнутри
— Возможность пройти онлайн-обучение по актуальным компетенциям (переговоры, управление)
— Реальные пути карьерного роста
— Работа в офисе пн-пт с 10-00 до 19-00
— Устройство по ТК РФ
— Чай, кофе, печеньки + молодой и дружный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Хозяйка (хозяин) офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11155722 на должность Менеджер по клинингу от компании Mr Food в городе (населенном пункте) Химки