от компании (организации): ООО Инновационная мобильность в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Сервисный инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11157631 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11157631 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11157631 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Нашей командой ведется разработка всероссийской IT-платформы в рамках крупных проектов ОАО "РЖД".
Отдел технической поддержки наших пользователей ищет начинающего или опытного специалиста.
Если ты любишь свою работу и хочешь развиваться вместе с надежной компанией и интересными масштабными проектами, мы будем рады видеть тебя в своей команде!
Задачи:
- Приём обращений от партнёров (email, телефон, чат),
- Локализация и техническая формализация сбойных ситуаций,
- Разбор логов,
- Поиск и предложение способов решения и устранения сбойной ситуации,
- Оповещение о проводимых работах и их сроках при возникновении аварийных ситуаций,
- Мониторинг и аналитика подозрительной активности,
- Документирование своих решений для передачи в разработку и клиентам.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
- Высшее профильное образование
- Опыт работы в ИТ-компаниях, отделах, сервисных службах
- Понимание основных принципов функционирования IP сетей, базовых сетевых протоколов (DNS, HTTP, HTTPS)
- Умение построить и направить POST и GET запросы (желательно)
- Ответственность, грамотная речь, умение общаться с пользователями
- Знание принципов ООП
- Понимание принципов работы систем мониторинга, знакомство с Zabbix или аналогами, знание и навыки SQL, CSS, JS, PHP, Python, bash, опыт работы с GDS, с системами трекинга задач (Redmine, Jira) будет преимуществом
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Работа в крупной IT- компании, дочернее общество ОАО "РЖД"
- Интересные проекты всероссийского масштаба
- Перспективы профессионального, зарплатного и карьерного роста
- Оформление, отпуска, больничные по ТК, "белая" заработная плата
- График работы: сменный 2/2
- Офис в БЦ "ЛИНКОР", ст. м. «Аэропорт», «ЦСКА» ( в БЦ есть столовая, кофе-порт, рядом отличная инфраструктура плюс автостоянка)
- Профессиональный, дружный, молодой коллектив с жизнерадостным подходом к работе и досугу
- ДМС (включая стоматологию), сокращенная пятница, team-билдинги и мероприятия для наших сотрудников
Уважаемые кандидаты, указывайте пожалуйста в сопроводительном письме желаемый уровень заработной платы!
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11157623 на должность Рентгенолаборант от компании ГБУЗ МО Люберецкая областная больница в городе (населенном пункте) Люберцы