от компании (организации): ООО Авантиинжиниринг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Психология"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11158521 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11158521 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11158521 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя (делегирование и управление)
В вакансии подробно описаны детали стажировки, дочитайте ее до конца.
Мы ищем личного помощника, который возьмет на себя администрирование задач компании. Нам нужен человек, который будет самостоятельно координировать работу коллег и управлять бизнес-процессами, разгружая руководителя.
Внимание! Вам необходимо в своем сопроводительном письме указать ответы на вопросы в конце вакансии.
Постоянные задачи:
- Планирование задач по проектам (10-15 проектов) и распределение задач по исполнителям (в каждом проекте по 3-4 исполнителя).
- Контроль выполнения задач, добиваться исполнения задач.
- Подключение к проектам исполнителей, фиксация обязанностей.
- Доработка и корректировка презентаций об услугах компаний, коммерческих предложений, рекламных буклетов по каждой услуге компании.
- Управление информацией в проектах*.
- Организация, проведение бизнес-практикумов 2 раза в неделю.
- Организация игры в пейнтбол (сбор команды, координация) 2 раза в месяц или другая игра.
Задачи, появляющиеся по мере необходимости:
Доработка внутренних документов: бизнес процессы, регламенты, партнерские соглашения, типовые ТЗ.
Доработка имеющихся планов развития каждого проекта, рабочих процессов (мест), обязанностей исполнителей, программ адаптации сотрудников.
*Проект - это бизнес, который имеет несколько сотрудников и начинает масштабироваться.
Вам предстоит сводить задачи, расставлять их по приоритетам, небольшие задачи делать самому. Срочные и мелкие задачи - выполнять сразу. Все исполнители работают удаленно, поэтому нам важно, чтобы все исполнители эффективно взаимодействовали друг с другом и понимали суть процесса.
Цель вашей работы: организовать процессы внутри проекта максимально конкретно, без возможности двоякого понимания, чтобы никому ничего не нужно было напоминать. Чтобы исполнители вас сами информировали вперед.
От вас требуется уделять работе по 4-6 часов в день в удобное для вас время.
Карьерный рост (обязателен) до управленческого помощника или куратора проекта и, соответственно, рост дохода до 70 000 рублей и выше. Всё зависит от вашего стремления и желания.
Всего набираем 5 человек до 15 ноября 2019 года.
Вы нам подходите, если вы:
- Вы хотите Делегировать! Прямо обожаете ничего не делать сами, как исполнитель! Только планировать, ставить задачи, контролировать и управлять.
-
Бизнес-мышление, умение выдвигать и реализовывать идеи с выгодой для себя и компании
-
Строгая дисциплина с соблюдением договоренностей и сроков, Вы должны понимать, что результат зависит не от супер-идеи, не от мотивации, а от Дисциплины и умения работать в связке каждого члена команды. В результативных проектах только так!
-
Способность создавать и отлаживать процессы. Различать работу в компании, где все отлажено и есть бюджеты на развитие, и в компании, где все нужно выстраивать с нуля без финансирования (не путать с работой в готовом (отлаженном) бизнес-процессе, как на работе)
-
Умение писать бизнес-документы (КП, инструкции, ТЗ на работы) в структурированном, однозначно понимаемом стиле и с логически-целостным содержимым
-
Умение логически обосновывать свою точку зрения и доводить её до коллег/клиентов на понятном им языке
-
Знание показателей LTV, NPS и понимание методов влияния на них
-
Применение принципов тайм-менеджмента
-
Понимание, что результат Вашей деятельности - экономия времени руководителя и увеличение прибыли
-
Ориентированность на результат, не на процесс: достигнуть 2 поставленные цели, а не выполнить для этого 20 задач
-
Подход: сделал – посмотрел на результат – скорректировал план действий
-
Готовность к режиму многозадачности
-
Если Вы начинаете работать, то денег в компании должно стать больше
-
Вы получаете доход только в случае прибыльности вашего проекта
-
Инициативность: на каждый вопрос оперативно предлагать 3 варианта решения. При возникновении идей по оптимизации работы - смело выносить на обсуждение
-
Русский язык: без пунктуационных, орфографических, стилистических ошибок
-
Вы не боитесь осваивать новые сервисы, вам интересно оптимизировать свою работу используя их
-
Скорость печати от 350 знаков/мин
Нам интересны люди, которые хотят дорасти до управляющего проектом или создать собственный бизнес.
Если у вас есть опыт личного помощника, но вы не уверены, мы готовы вас дообучить.
Мы предлагаем не просто рутинную работу, а профессиональное развитие ваших знаний и навыков в управленческой сфере:
- Формируете бизнес-мышление, учитесь ведению проектов в целом. Мы не учим набору действий и не затачиваем под работу над конкретным проектом.
- Руководя проектами «с нуля» и проектами с оборотом от 1 000 000 рублей в месяц, вы за полгода освоите навыки, которые другие приобретают за 5 лет работы в компании.
- Развиваете внутреннюю дисциплину и отрабатываете дисциплину исполнения. Если Вы работаете как часы, то получаете оклад и премию от дохода по проекту. Если напоминать приходится Вам - деньги идут тому, кто Вам напоминает
- При желании вы можете бесплатно пройти обучение в компании стоимостью от 15 000 до 50 000 рублей в месяц.
- Получаете прямой опыт организации проектов от руководителя-наставника.
От нас:
- Руководитель – «правильный» и системный, совсем не эмоциональный и не понимает “полутонов”.
- Грамотно организованные бизнес-процессы постановки и приема выполнения задач.
- Рабочий день 4-6 часов, Ваша прямая обязанность планировать неделю таким образом, чтобы НЕ было «горящих» задач совсем
- Работаете с адекватными людьми, которые знают, чего хотят и ставят ясные цели.
- Четкая структура работы, оперативная обратная связь
- Готовые рабочие инструкции, шаблоны, чек-листы, системы KPI
- Мобильность и независимость от места
- Способность решать несколько задач одновременно и держать в голове несколько проектов параллельно
- Нам нужен человек, способный создавать и отлаживать процессы, который различает работу в компании где все отлажено, и в компании где все нужно выстраивать с нуля (стартап)
- Умение мыслить стратегически
- Умение самостоятельно узнавать и находить информацию
Требования к личным качествам:
- Этичность, эмоциональная стабильность
- Открытость новому, способность делать через страх
- Удовольствие от творчества и процесса работы
- Терпеливость
- Умение работать с удаленными исполнителями.
- Системность и организованность
- Гиперответственность, пунктуальность
- Постоянное саморазвитие через общение, чтение, просмотр видео, посещение курсов.
*Эксперт - лицо, обладающее специальными познаниями в той или иной области и привлекаемое для решения вопросов, требующих применения специальных познаний.
Ответьте на вопросы:
- Хотите Вы создать свой бизнес в ближайшем будущем?
- В чем вы можете назвать себя экспертом?
- Готовы выполнить тестовое задание?
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя (делегирование и управление)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11158511 на должность Детский нейропсихолог от компании ИП Как Здорово (ИП Демидов Артем Евгеньевич) в городе (населенном пункте) Видное