от компании (организации): ГК ТВЕМА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: от 50000 до 70000 руб.
Вакансия № 11165970 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11165970 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11165970 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по сопровождению и технической поддержке
Вакансия на должность «Специалист по сопровождению и тех. поддержке»
Международная ГК «ТВЕМА», на рынке более 25 лет. Мы занимаемся разработкой программно-аппаратных комплексов для обеспечения безопасности железнодорожного движения.
На постоянную работу в отдел обеспечения качества требуется специалист по сопровождению и тех. поддержке.
Наши требования:
- высшее техническое образование (рассматриваются также студенты);
- знание операционных систем Windows 7, 8, 10 на уровне администратора/продвинутого пользователя;
- понимание основ построения сети, принципов работы сетевого оборудования;
- технические знания и понимание принципа удаленного подключения;
- понимание процессов разработки ПО;
- опыт работы с баг-трекинговыми системами (Jira);
- хорошее знание Microsoft Office (Word, Exсel).
Плюсом будет:
- опыт работы в тех. поддержке;
- знания и навыки работы с "железом" (сборка, профилактика, диагностика, мелкий ремонт ПК);
- администрирование сетевого оборудования;
- английский язык на уровне Intermediate либо выше;
Функциональные обязанности:
- диагностирование и разрешение различного рода инцидентов, связанных с работой оборудования и программного обеспечения;
- установка, обновление и настройка программного обеспечения на компьютерах заказчика;
- прием и обработка заявок в службу технической поддержки компании по телефону, электронной почте и электронной системе учета обращений клиентов.
- консультация и оказание помощи пользователям по телефону/интернету;
- ведение технической документации;
- взаимодействие с разработчиками ПО, оформление задач в Jira.
????Мы предлагаем:
- «белую» заработную плату;
- работа в крупной стабильной компании;
- участие в крупных проектах;
- молодой и дружный коллектив;
- оформление по ТК РФ;
- оплата больничных и отпусков.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по сопровождению и технической поддержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11165967 на должность Frontend разработчик от компании ООО Аврора Бесконечность в городе (населенном пункте) Москва