от компании (организации): АО МаксимаТелеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11165985 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11165985 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11165985 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по контролю SLA
МаксимаТелеком примет в команду Специалиста по контролю SLA.
Чем предстоит заниматься:
- Контроль выполнения корпоративных политик и стандартов в области технической поддержки, технологии работы с клиентскими Обращениями;
- Обеспечение необходимым и достаточным уровнем технической поддержки для клиентов и партнеров бизнеса;
- Сбор и анализ статистики по типам инцидентов, разработка предложения по оптимизации бизнес процессов, повышению эффективности труда, реструктуризации службы.
- Разработка регламентов функционирования бизнес процессов Центра Технического Обслуживания
- Стандартизация ИТ функций, применение ITIL/ITSM рекомендаций в работе Службы
- Внедрение и постоянное улучшение процесса управления инцидентами.
- Разработка задания и осуществление контроля по настройке и улучшению средства регистрации и управления инцидентами (HelpDesk) с требованиями;
- Разработка соглашения об уровне услуг, обеспечении выполнения и изменения в соответствии с изменяющимися потребностями бизнеса;
- Поиск и осуществление инициатив, направленных на развитие продукта HelpDesk и улучшения качества оказываемого сервиса;
- Подготовка и предоставление аналитических отчетов по действующим сервисным договорам.
Что нам важно: - Высшее образование;
- Опыт работы в сфере управления сервисными проектами;
- Понимание принципов ITIL/ITSM и процессного подхода к организации сервисной деятельности;
- Аналитический склад ума;
- Ответственность, умение работать в команде;
- Внимательность и умение работать с большим объемом информации.
Что мы предлагаем: - ТК РФ: чтим. «Белая» заработная плата;
- забота: хороший пакет ДМС и корпоративная связь;
- офис: современный, в ЦАО – Краснопролетарская улица, около ст. м. Менделеевская, м. Достоевская, м. Новослободская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по контролю SLA
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11165984 на должность Операционист по работе с физическими лицами (м. Строгино) от компании Авангард, АКБ в городе (населенном пункте) Москва