от компании (организации): Банк Русский Стандарт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11166011 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11166011 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11166011 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист Отдела сопровождения клиентских обращений
Позиция: Ведущий специалист
Департамент клиентского обслуживания
Управление сопровождения клиентских обращений и контроля качества
Отдел сопровождения клиентских обращений
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист Отдела сопровождения клиентских обращений
- Обработка запросов государственных органов/ контролирующих органов/ обращений клиентов;
- Рассмотрение и анализ обращений, проведение расследований, взаимодействие с другими подразделениями;
- Подготовка ответов госорганам/ клиенту;
- Делопроизводство по направлению.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист Отдела сопровождения клиентских обращений
- Высшее образование;
- Опыт работы в аналогичной должности от 2 лет;
- Опыт работы в клиентском подразделении кредитной организации не менее 2 лет;
-
Навыки работы с документацией, процессом согласования/ утверждения;
-
Продвинутый пользователь MS Office;
-
Системный подход и оперативное решение поставленных задач, инициативность, ответственность, результативность.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист Отдела сопровождения клиентских обращений
- Достойный уровень заработной платы (по результатам собеседования);
- График работы: 5/2;
- Офис Банка - м. Преображенская площадь;
- Волейбол, футбол – бесплатно;
- Корпоративные скидки сотрудникам от компаний-партнеров.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист Отдела сопровождения клиентских обращений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11166006 на должность Методолог направления "некредитные продукты для корпоративных клиентов" от компании ВТБ Капитал в городе (населенном пункте) Москва