от компании (организации): Федеральная налоговая служба (ФНС России) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: от 125000 до 125000 руб.
Вакансия № 11169362 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11169362 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11169362 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель начальника отдела методологии ведения реестра записей актов гражданского состояния
Обязанности работника на вакансии: Заместитель начальника отдела методологии ведения реестра записей актов гражданского состояния
- Работа в проектном офисе функционального заказчика над развитием и эксплуатацией федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС), автоматизирующей деятельность органов ЗАГС всей страны:
- формирование функциональных требований к системе, методологическая и технологическая постановка новых задач перед разработчиками и контроль их исполнения
- рассмотрение и согласование проектной документации, экспертиза и приемка работ в рамках государственных контрактов
- экспертиза и участие в приемке работ от исполнителя в рамках государственных контрактов
- организация процессов функционального и регрессионного тестирования версий системы, взаимодействие с органами ЗАГС, МФЦ и получателями сведений из системы
- интеграция системы с единым порталом государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), региональными порталами государственных и муниципальных услуг (РПГУ), информационными системами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)
- методологическая поддержка процессов эксплуатации системы (рассмотрение заявок на сайте технической поддержки)
- Разработка (участие в рассмотрении и согласовании) нормативных правовых актов и других документов, необходимых для развития и эксплуатации системы
- Взаимодействие с Минюстом России, Минфином России, Минкомсвязью и другими заинтересованными федеральными органами власти по методологическим вопросам, связанным с развитием и эксплуатацией системы
- Проведение совещаний проектного офиса, формирование протоколов совещаний, организация и контроль их исполнения
- Ведение деловой переписки со структурными подразделениями, внешними ведомствами и организациями по вопросам, связанным с созданием, развитием и эксплуатацией системы
- Подготовка отчетных материалов по проекту для руководства, включая справки, доклады, презентации (Power Point и Prezi) и т.д.
- Руководство сотрудниками отдела в период отсутствия начальника отдела
Требования к работнику на вакансии: Заместитель начальника отдела методологии ведения реестра записей актов гражданского состояния
- Законченное высшее образование (не ниже бакалавриата) по техническим направлениям подготовки (специальностям):
- информатика и вычислительная техника,
- управление в технических системах,
- компьютерные и информационные науки
Приветствуется второе образование в области юриспруденции
- Глубокое знание информационных технологий, опыт написания функциональных и нефункциональных требований к программным продуктам, опыт управления крупными проектами в сфере информационных технологий и автоматизации операционной деятельности
- Навыки работы в системах планирования и управления проектной деятельностью, навыки использования методологии и практик Agile и Scrum
- Навыки разработки и согласования проектной (технической) и конкурсной документации, знание принципов работы системы межведомственного электронного взаимодействия
- Системное мышление и аналитический склад ума, хорошие коммуникативные навыки и умения работать в команде
- Навыки ведения официальной и рабочей переписки
- Самостоятельное принятие управленческих решений в рамках полномочий
- Опыт руководства проектной командой или сотрудниками от 2 лет
Приветствуются навыки написания запросов к базам данных, знание законодательства об актах гражданского состояния, опыт работы в органах ЗАГС и МФЦ в сфере автоматизации их деятельности
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель начальника отдела методологии ведения реестра записей актов гражданского состояния
- Государственная гражданская служба, полная занятость, бессрочный служебный контракт, возможна 3-я форма допуска к государственной тайне (без ограничений к выезду за границу)
- Ненормированный рабочий день, пятидневная рабочая неделя, плавающий обед 45 минут
- Отпуск 30 календарных дней + от 5 дней за ненормированный рабочий день + отпуск за выслугу лет (1 день за каждый год службы), отпуск не более 16 календарных дней подряд
- Прикрепление к ведомственной поликлинике, санаторно-курортное лечение в ведомственных пансионатах, столовая (питание не компенсируется)
- Территориально - Москва, Неглинная улица
- Оклад + ежемесячные премии с учетом достигнутых результатов
- Долгосрочный стратегический государственный проект
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель начальника отдела методологии ведения реестра записей актов гражданского состояния
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11169357 на должность Бухгалтер-калькулятор от компании ИП Аширов Тимур Кучкарович в городе (населенном пункте) Москва