от компании (организации): ООО Э-КОМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11169379 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11169379 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11169379 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик службы технической поддержки
Мы - IT компания разработчик, которая предлагает SaaS решения в области электронного документооборота более 12 лет. Мы входим в тройку крупнейших компаний EDI-технологий.
Среди наших клиентов - крупнейшие торговые сети (такие, например, как Х5 Retail Group, Billa, Metro) и поставщики. Ключевые рынки бизнеса компании: Россия, Казахстан, Белоруссия, Украина, Молдова, а также страны Восточной Европы.
Мы активно расширяемся и рады будем видеть в нашей команде целеустремленных и не боящихся никаких преград людей!
Чем предстоит заниматься :
- Аналитика данных клиентской базы;
- Составление и автоматизация отчетов (регулярных и оперативных );
- Разработка новых форм регулярной отчетности согласно бизнес требованиям департамента;
- Ad-hoc аналитика на основе регулярной отчетности либо временных выборок;
- Мониторинг выполнения показателей, анализ причин отклонений;
- Анализ показателей результативности процессов, совместно с владельцами процесса определение областей улучшения;
- Моделирование, разработка методологических, процедурных и внутренних нормативных документов, регламентирующих выполнение бизнес-процессов,
- Участие в управлении изменениями бизнес-процессов (сбор и формализация бизнес-требований, планирование изменений, разработка требований на автоматизацию, методологическая и документарная поддержка),
- Участие во внедрении бизнес-процессов всех департамента и отделов
- Участие в доработке, модификации системы метрик и целевых показателей бизнес-процессов;
- Участие в разработке архитектуры бизнес-процесса, описании процессов, согласовании с участниками;
Мы будем рады видеть тебя в нашей команде, если у тебя есть:
- Высшее образование
- Рассматриваем кандидатов с аналогичным опытом от 1 года
- Отличные знания Excel (Написание сложных формул, работа со сводными таблицами, макросами, Построение диаграмм)
- Знание основ SQL.
- Желание разбираться в новом, не бояться трудностей, учиться и развиваться
Что мы предлагаем:
- Крутейший коллектив и новый офис с панорамными окнами на Тульской
- Фрукты, листовой чай и зерновой кофе
- График работы: 5/2 пн-чт с 09.00 до 18.00, пт с 09.00 до 17.00
- Открытые и реальные возможности для карьерного и личного роста
- Уже даже не говорим, что оформление по ТК РФ с первого дня, все официальное и белое
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11169373 на должность Бухгалтер от компании ООО Гальванит в городе (населенном пункте) Красногорск