от компании (организации): Ticketland.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 56500 до 71500 руб.
Вакансия № 11169904 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11169904 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11169904 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
А знаете ли Вы, что…
-Ticketland.ru входит в группу компаний ПАО "МТС"!
- Ticketland.ru входит в топ-100 e-commerce площадок Рунета по продаже билетов в театр, цирк, на концерты, шоу, спортивные мероприятия.
- Нашим сайтом пользуется каждый второй посетитель театров Москвы!
- Мы придерживаемся Agile философии - возможности брать на себя интересные задачи и решать их.
- Мы приглашаем в свою команду не только сложившихся профессионалов – мы ищем будущих звезд Рунета.
- Наш «Зеленый свет» всегда горит для людей с высоким потенциалом и здоровыми амбициями.
- У нас, реально, есть, где развернуться: применить свой опыт и приобрести новый!
МЫ стремительно развиваемся и НАМ очень нужны исключительно позитивные, клиентоориентированные и образованные сотрудники!
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки
- Подтвержденный опыт работы в области ИТ не менее 3-х лет;
- Стрессоустойчивость, внимательность, вежливость, пунктуальность;
- Базовое знание английского языка для чтения log-файлов;
- Развитые навыки поиска информации (уметь гуглить проблемы или ошибки, а также знать способы их устранения);
- Умение диагностировать (в т.ч. по со слов Клиента) типовые неисправности PC или сетевые проблемы;
- Гибкость, большое желание учиться и узнавать новое;
- Коммуникабельность, пунктуальность, вежливость, лояльность, стрессоустойчивость;
- Умение выявлять, понимать, принимать и удовлетворять потребности клиентов (как внутренних, так и внешних).
Обязанности работника на вакансии: Инженер технической поддержки
- Изучать технические проблемы Клиентов, определять и устранять их причины, находить временные и постоянные решения;
- Работать с обращениями в системе Service Desk компании;
- Консультировать клиентов по использованию сервисов Компании;
- Дистанционно настраивать рабочие места и помогать пользователям;
- Выявлять проблемы, препятствующие использованию сервисов Компании;
- Эскалировать проблемы на следующий уровень техподдержки в случае невозможности их самостоятельного устранения, а также контролировать решения обращений и коммуникация с Клиентом;
- Наполнять и поддерживать в актуальном состоянии базы знаний службы техподдержки;
- Поддерживать высокий уровень удовлетворенности Клиентов.
Условия работы:
- Официальное оформление в полном соответствии с Трудовым Кодексом РФ;
- График работы 2/2 (с 09:00 до 21:00).;
- Удобный современный офис в шаговой доступности от м. Павелецкая;
- Участие в конференциях, обучение на курсах повышения квалификации;
- Возможность бесплатно посещать развлекательные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11169903 на должность Бухгалтер на участок банк-клиент от компании ООО ТК МОСТРАНСНЕФТЬ в городе (населенном пункте) Москва