от компании (организации): Зебра, Сеть Фитнес-Клубов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Продажи"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 11170369 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11170369 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11170369 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер сервисного отдела фитнес клуба (м. Калужская)
В связи с расширением штата сервисного отдела объявляется набор Менеджеров сервисного отдела фитнес-клуба "Зебра" (премиум класс, площадь 3500кв.м. с бассейном).
Должностные обязанности:
- Оперативная обработка обращений клиентов.
- Информирование клиентов актуальной информацией /новостей о клубе на официальном сайте компании/в социальных медиа.
- Работа с соцсетями клуба и интернет пространством (Инстаграм, Фейсбук, ВКонтакте, поисковики)
- Сервисная и информационная поддержка клиентов клуба. Сервисные звонки.
- Контроль за качеством предоставляемых услуг клубом;
- Эффективная обработка и оперативное реагирование на жалобы и сложные ситуации с членами клуба;
- Контроль следования корпоративным стандартам всех подразделений клуба;
- Выполнение сервисных задач по клубу, обеспечивающих эффективную и ориентированную на клиента работу клуба;
- Продвижение и поддержка различных сетевых акций и программ лояльности для членов клуба;
- Участие в организации и проведении внутри клубных мероприятий;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер сервисного отдела фитнес клуба (м. Калужская)
- Высшее образование, предпочтительно менеджмент, сфера обслуживания;
- Опыт работы в сфере услуг (фитнес/отели/рестораны/авиалинии/международные сетевые компании в области обслуживания) на позициях не ниже среднего менеджерского звена (управление коллективом от 4 человек);
- Незамедлительное выполнение поручений руководителя;
- Знание стандартов сервиса;
- Владение техникой ведения переговоров, работы с возражениями;
- Доброжелательность, коммуникабельность, гибкость, активность, стрессоустойчивость;
- Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами;
- ПК - уверенный пользователь: MS Office на уровне уверенного пользователя, желательно, знание программы А&А;
- Грамотная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер сервисного отдела фитнес клуба (м. Калужская)
- График работы 5/2 (выходные скользящие);
- Бесплатное посещение фитнес-клуба;
- Дружный коллектив, корпоративы, праздники;
- Скидки на услуги сети.
- Возможность карьерного роста
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер сервисного отдела фитнес клуба (м. Калужская)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11170368 на должность Телемаркетолог от компании Skyeng в городе (населенном пункте) Щелково