от компании (организации): Билайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Передача данных и доступ в интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11190944 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11190944 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11190944 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по технической поддержке агентов
Мы являемся частью международной группы компаний и представляем один из самых ярких и сильных брендов в России. Мы гордимся тем, что уже сегодня разрабатываем и реализуем технологии, аналогов которым нет в мире. А ещё Билайн — это не просто компания, это — команда, объединённая общими ценностями и общей целью — быть лидером телеком и digital-рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня.
Билайн признан работодателем № 1 в телеком-отрасли России. И сейчас у тебя есть возможность присоединиться к лучшей команде в качестве Менеджера по технической поддержке агентов.
Итак, тебе предстоит:
- Участвовать в переговорах с агентами, пресейлами;
- Осуществлять техническое сопровождение агентов по работе с системами и услугами: DOL, API USSS, Camel, Спец. маршрутизация трафика и прочее;
- Сопровождать коллекторскую схему, заказывать настройки, исправлять ошибки;
- Сопровождать и самостоятельно решать инциденты;
- Вести аналитику и разработку, участвовать в рабочих группах по продуктам для продажи агентами, доработкам информационных систем;
- Составлять и согласовывать функциональные требования к ИС, тех. задания на проработку индивидуальных агентских решений;
- Консультировать агентов и менеджеров по техническим аспектам работы агентских схем и моделей, организации процесса запуска проектов, по возможным методам решения задач.
Мы будем рады рассмотреть тебя, если у тебя есть:
- Высшее образование (техническое как преимущество);
- Опыт работы в телекоммуникациях не менее 1 года;
- Знание телекоммуникационных принципов построения сетей на основе различных технологий принципов работы телекоммуникационного оборудования;
- Навыки ведения переговоров с клиентами;
- Коммуникабельность, способность к обучению, грамотная письменная и устная речь;
- Пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость.
Что мы предлагаем:
- Работа в компании, большинство продуктов которой не имеет аналогов на рынке;
- Сплоченная команда профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- Постоянное развитие, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
- Конструктивная и открытая рабочая атмосфера;
- Корпоративное обучение;
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках города;
- Служебную сотовую связь.
В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду. Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики. Мы поступаем честно и этично как по отношению к друг другу, так и к нашим внешним партнерам.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по технической поддержке агентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11190922 на должность Начальник/заместитель начальника Отдела информационной безопасности от компании ЗАО ВТБ Специализированный депозитарий в городе (населенном пункте) Москва