от компании (организации): Подравка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Прямые продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11192508 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11192508 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11192508 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Podravka - одна из ведущих компаний в юго-восточной, центральной и восточной Европе.
Основанная в 1947 году в Копривнице (Хорватия), компания получила свою известность в стране и за рубежом благодаря производящейся ею универсальной приправе Вегета, которая уже полвека экспортируется в более чем 40 стран мира на всех пяти континентах. Подравку сегодня покупатели узнают не только по бренду Vegeta, но и по целому ряду других брендов: Dolcela, Lino, Eva, Fant, Kviki и т.д. Множество потребителей в более чем сорока странах мира оценили качество нашей продукции и подарили нам свое доверие. Наши основные ценности это: Креативность - идеи вдохновляют сердце. Сердце побуждает к творчеству; Доверие - как основа любого хорошего блюда; Страсть... это то, что что еду превращает в праздник...; Удовлетворение потребителей - наши потребители - гости у нас за столом; Во всем достигаем совершенства.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
- Построение и развитие взаимовыгодных партнерских отношений с ключевыми клиентами (Метро, Билла, Зельгросс, Виктория, Ашан) и каналом HORECA (сети быстрого питания и дистрибьюторы)
- Ведение переговоров по коммерческим условиям.
- Заключение договоров.
- Контроль за выполнением договорных обязательств.
- Планирование и имплементация мотивационных и трейд-маркетинговых программ, направленных на продвижение продукции.
- Взаимодействие с отделом мерчендайзинга.
- Кросс – коммуникация со смежными подразделениями (маркетинг, логистика)
- Формирование управленческой отчетности и аналитики.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
- Высшее образование.
- Успешный опыт работы на аналогичной позиции в FMCG компании не менее 3-х лет - обязательное требование;
- Опыт работы в сегменте специи, приправы, глубокая заморозка будет являться преимуществом.
- Опыт работы с профильными сетями и каналами сбыта является преимуществом.
- Успешный опыт ведения переговоров.
- Знание принципов работы с национальными сетями.
- Хорошие переговорные навыки.
- Готовность к командировкам и полевой работе.
- Энергичность, амбициозность, инициативность.
- Навыки работы на ПК, хорошее знание программ: 1С, Microsoft Office
- Знание Английского языка будет рассматриваться как преимущество.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
- Работа в европейской FMCG компании (продукты питания).
- Офис: Москва, ЦАО.
- Оформление согласно ТК РФ.
- Конкурентная заработная плата + бонусы за выполнение целевых показателей.
- Компенсация мобильной связи
- Корпоративное питание.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11192496 на должность Продавец-консультант салона связи от компании Билайн: Офисы продаж в городе (населенном пункте) Красногорск