от компании (организации): ResFood в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Экономист"
с заработной платой: от 65000 до 70000 руб.
Вакансия № 11198172 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11198172 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11198172 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий экономист
Работа в «ResFood» - это карьера у ведущего производителя и импортера продуктов питания для японской и паназиатской кухни. Мы поставляем продукцию во все регионы РФ и страны ближнего зарубежья.
«ResFood» стабилен в своем росте, по многим позициям лидирует на рынке. Как в любой растущей и динамичной компании у нас очень интересные задачи и возможность раскрыть потенциал. В Компании есть система оценки, обучения и развития сотрудников, у каждого сотрудника есть индивидуальный план развития. Примеров роста сотрудников – множество.
«ResFood» заботится о людях, что отражается на корпоративной культуре, системе льгот и поощрений и просто отношении к людям.
Еще «ResFood» это очень профессиональная команда. И в Компании по-настоящему демократичный дух, все ценные бизнес - идеи будут услышаны.
Что нужно делать:
- Составлять консолидированный бюджет доходов и расходов компании на месяц, квартал, год (12 обособленных подразделений).
- Составлять оперативный бюджет движения денежных средств на месяц, на год.
- Составлять консолидированную фактическую отчетность по компании (отчет об исполнении бюджета доходов и расходов, отчет о движении Денежных средств, управленческий баланс).
- Составлять управленческую отчетность: ОпиУ, БДДС, Баланс.
- Согласовывать платежные документы на оплату с контролем финансовых обязательств по договорам и соответствия бюджету.
- Проводить все виды факторного анализа.
- Анализировать структуру расходов компании и вносить предложения по оптимизации затрат и повышению эффективности.
- Принимать участие в автоматизации управленческого учёта.
- Контролировать ведение управленческого учета в 1С.
От Вас:
- Высшее экономическое образование
-
Опыт работы от 2 лет в экономической, бухгалтерской службах. Желателен опыт работы главным экономистом, начальником ПЭО.
- Знание управленческого учета, опыт составления упр. отчетности.
-
Знание налогового учета, бухгалтерского учета, хорошее знание 1С, опыт работы в автоматизации процессов в 1С.
-
Высокий уровень владения EXCEL
-
Хорошее знание 1С (Управление торговлей), опыт постановки, тестирования ТЗ в 1С.
-
Английский язык от Intermediate
Мы предлагаем:
- Достойный уровень дохода
- Добровольное медицинское страхование после 6 месяцев работы, дотации на оплату парковки
- Оплата билетов в любую точку мира после 3-х лет работы в компании
- Оплата мобильной связи (при необходимости)
- Комфортный лофт-офис в пешей доступности от м.1905 года/м.Краснопресненская
- Отличный коллектив
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий экономист
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11198171 на должность Логист/диспетчер в трансферную компанию от компании ИП Березин Евгений Николаевич в городе (населенном пункте) Москва