от компании (организации): Домофф Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: до 200000 руб.
Вакансия № 11202365 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11202365 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11202365 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital маркетолог/Performance маркетолог
В интернет-магазин дизайнерских товаров для дома DG-HOME.RU требуется специалист по размещению рекламы (digital).
Строго в офис. Фриланс не рассматриваем.
Заработная плата: оклад +KPI - обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.
Требования к работнику на вакансии: Digital маркетолог/Performance маркетолог
-
Опыт работы в агентствах digital/performance маркетинга не менее 3-х лет (опыт в топ-10 ruward, как плюс)
-
Опыт работы c eComm направлением (non food, опыт работы по тематике “мебель”, “предметы интерьера” - как большой плюс)
-
Опыт разработки стратегии продвижения сайта (бренда) в цифровых каналах с нуля и практический опыт по ее реализации (кейсы, метрики эффективности)
-
Опыт бюджетирования и контроля ROI/ROMI по рекламным кампаниям и активностям
-
Практические навыки навыки работы c SEO, директ-маркетингом (email)
-
Умение (практическое) работы в agile-команде, опыт самостоятельной координации проектов (подтвержденные кейсы)
-
Yandex Метрика, Google Analitics, MS Excel/Google Tabs - на высоком профессиональном уровне
-
Образование: высшее, профильное маркетинге/PR
-
Командный игрок, стрессоустойчивость, высокая личная производительность и эффективность
-
Наличие чувства стиля и художественного вкуса.
Обязанности работника на вакансии: Digital маркетолог/Performance маркетолог
-
Управление всем внешним и внутренним трафиком сайта.
Самостоятельное управление + контроль подрядчиков:
1. Контекст (профессиональное владение): Yandex Direct, Google Adwords
2. Таргетированная реклама (профессиональное владение): Instagram, Facebook
3. Ретаргет: Criteo, Yandex, Google, Facebook, Instagram, Mytarget и др.
4. CPA
-
Управление бюджетом: планирование, согласование, контроль, оптимизация затрат;
-
Координация и контроль исполнения плана маркетинговых и рекламных мероприятий; Медиапланирование: организация, проведение, контроль рекламных кампаний;
-
Отчетность (CPO, RR, ROI/ROMI ...);
-
Анализ маркетинговой деятельности конкурентов, включая исследования рынка (desk research), ниши, продукта, конкурентов;
-
Разработка решений по юзабилити по повышению конверсий и улучшению ПФ.
-
Развитие каналов привлечения трафика.
- Опыт разработки рекламных материалов, объявлений, посадочных страниц, проведения A/B и split тестов, работа с контентом нацеленная на рост конверсии трафика;
Условия труда для работника на вакансии: Digital маркетолог/Performance маркетолог
-
Сложные и амбициозные задачи
-
Работа в тесном контакте с директором
-
Испытательный срок 3 месяца.
-
Оформление в соответствии с ТК РФ;
-
Рабочий день с 9 до 18 / с 10 до 19
-
Приятный коллектив и комфортный условия работы
- Оплата корпоративной мобильной связи;
Откликнуться на эту вакансию: Digital маркетолог/Performance маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11202363 на должность Специалист по управлению репутацией (ORM) от компании Риалвеб, Интернет-агентство в городе (населенном пункте) Москва