от компании (организации): ООО Каршеринг Руссия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Диспетчер"
с заработной платой: от 47000 руб.
Вакансия № 11210614 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11210614 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11210614 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентской поддержки
Мы — команда профессионалов, которые ежедневно решают уникальные задачи. Если ты мечтаешь стать частью дружного, прогрессивного коллектива, вести насыщенную профессиональную жизнь и развивать сервис будущего, присоединяйся к нам!
Обязанности работника на вакансии: Специалист клиентской поддержки
- Обработка письменных обращений (в основном чаты);
- Прием входящих звонков;
- Консультирование по продуктам и услугам компании;
- Оформление и обработка запросов во внутренних системах.
Требования к работнику на вакансии: Специалист клиентской поддержки
- Грамотная устная и письменная речь;
- Хорошая дикция;
- Уверенный пользователь ПК;
- Базовые навыки работы с Word, Excel (умение оформить и отредактировать документ, составить таблицу);
- Умение структурно и четко формулировать свои мысли (письменно и устно);
- Высокая степень обучаемости;
- Стрессоустойчивость и умение быстро адаптироваться к изменениям в продукте;
- Знание трендов (необходимо понимать, что такое мобильные приложения, как с ними работать; покупки в интернете, онлайн-платежи; какие бывают основные проблемы при взаимодействии с интернет-сервисом, какие бывают браузеры и чем они отличаются, что такое версия браузера (или мобильного приложения) и на что это влияет, чем отличается web-сайт от мобильного сайта и пр.);
- Умение работать в команде, дружелюбность;
- Нацеленность на результат;
- Аккуратность в работе и пунктуальность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист клиентской поддержки
- Работа в международном и развивающемся по всему миру сервисе;
- Официальное трудоустройство, белая зарплата;
- График работы сменный: 2/2 день с 9.30 до 21.30 или с 21:30 до 9:30;
- На просторной кухне есть бесплатная еда, фрукты, напитки;
- Мы предоставляем ДМС после испытательного срока;
- Офис в шаговой доступности от метро Сокольники, Красносельская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11210608 на должность Тендерный специалист / менеджер тендерного отдела от компании ООО Эксмед в городе (населенном пункте) Москва