от компании (организации): Интерфакс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Финансовые услуги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 11212820 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 11212820 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 11212820 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам сервиса АСТРА (трансфертное ценообразование)
Международная информационная группа «Интерфакс» - лидер российского информационного рынка в сегменте В2В.
АО «Интерфакс» - информационное агентство №1 в России и крупная IT-компания с несколькими центрами программных разработок, расположенными в Москве и регионах.
Вакансия открыта на проекте АСТРА.
АСТРА – сервис, позволяющий обосновать соответствие цен, примененных во внутригрупповых сделках, рыночному уровню в соответствии с разделом V.1 Налогового Кодекса РФ. Сервис является первым в России инструментом, который позволяет подготовить всю отчетность по контролируемым сделкам и минимизировать налоговые риски в Группе компаний.
АСТРА активно используется бухгалтерами и экономистами большинства крупнейших компаний России, а также консультантами и аудиторами (в т.ч. Big4):
- Более 200 сотрудников контролирующих органов
- 30 из 50 компаний, входящих в список крупнейших по обороту российских компаний
- 7 из 10 крупнейших аудиторов
- 50% из ТОП-20 Forbes
Что нужно будет делать:
??
- Продажа доступа к сервису АСТРА;
- Самостоятельный поиск клиентов, работа с существующей базой;
- Ведение переговоров;
- Проведение презентации сервиса;
- Участие в тематических конференциях;
- Аккумулирование обратной связи от клиентов для развития проекта и увеличения продаж.
Что мы хотим видеть в успешном кандидате:
- Высшее профессиональное образование (экономическое, юридическое);
- Желателен успешный опыт работы в продажах консалтинговых услуг или автоматизированных сервисов в области бухгалтерского учета / налогообложения;
- Наличие знаний в сфере трансфертного ценообразования как преимущество;
- Отличные коммуникативные навыки‚ грамотная речь;
- Опыт ведения переговоров и взаимодействия с высшим руководством крупных компаний, умение строить долгосрочные и доверительные отношения с руководителями высшего звена крупных компаний;
- Стратегическое мышление, умение анализировать информацию.
Что мы готовы Вам предложить:
- Крупнейшая IT-компании: динамичная работа в команде профессионалов
- Идеальное рабочее место - Офис в историческом центре Москвы (м. Маяковская, 1 мин. ходьбы)
- Ответственность и гибкость – полное соблюдение требований ТК РФ, испытательный срок 3 мес.
- Режим работы: 5/2 (суббота/воскресенье выходной), с 9-30 до 18-30
- Компенсационный пакет: фиксированный оклад + % от продаж + соц. пакет
- Рост и перспектива – уникальный опыт участия в сложных проектах, а также решения амбициозных, интересных и масштабных задач
- Лучшая работа и активная жизнь – развитая система тренингов, участие в профессиональных конференциях и корпоративных мероприятиях
- Заработная плата по итогам собеседования
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам сервиса АСТРА (трансфертное ценообразование)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 11212807 на должность Менеджер по продажам от компании ООО Бизнес-Юрист в городе (населенном пункте) Москва